Учебник организация автомобильных перевозок и безопасность движения

Оглавление:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения, Горев А.Э., Олещенко Е.М., 2006

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения, Горев А.Э., Олещенко Е.М., 2006.

Описаны нормативная и правовая база организации автомобильных перевозок, методы организации движения подвижного состава, документы, необходимые для планирования, организации и выполнения перевозок, и источники их получения. Рассмотрены основные методы и средства обеспечения безопасного выполнения перевозочного процесса. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам автомобильного транспорта в их практической деятельности и при повышении квалификации.

Значение автомобильных перевозок для экономики и населения.
Спрос на автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики, а также уровнем благосостояния населения. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.

Автомобильным транспортом (АТ) в Российской Федерации перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта. Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:
• материальный характер транспортной продукции заключается в изменении пространственного положения перевозимых товаров;
• на транспорте процесс производства и потребления продукции нс разделены во времени, продукция транспорта потребляется как полезный эффект, а не вещь;
• транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей.

Содержание
Предисловие
РАЗДЕЛ I ОСНОВЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Глава 1. Развитие автомобильного транспорта в России
1.1.Значение автомобильных перевозок для экономики и населения
1.2.Состояние и перспективы автомобильных перевозок
Глава 2. Транспортный процесс перевозки
2.1.Транспортный процесс и его элементы
2.2.Формирование показателей работы автомобильного транспорта
2.3.Маршруты перевозки
2.4.Влияние эксплуатационных факторов на производительность автомобиля
2.5.Себестоимость и тарифы на перевозки
Глава 3. Нормативное обеспечение перевозок
3.1.Регулирование транспортной деятельности
3.2.Законодательное и нормативное обеспечение перевозок
3.3.Документальное оформление перевозок
Глава 4. Планирование и управление перевозками
4.1.Принципы планирования перевозок
4.2.Система управления перевозками
4.3.Служба эксплуатации автотранспортной организации
4.4.Оперативное управление перевозками
4.5.Учет и анализ результатов выполнения перевозок
РАЗДЕЛ II ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
Глава 5. Грузы и транспортное оборудование
5.1.Грузы и их классификация
5.2.Транспортная тара
Глава 6. Организация и технологии перевозок грузов
6.1.Классификация грузовых автомобильных перевозок
6.2.Технологический процесс перевозки грузов
6.3.Основные методы организации грузовых автомобильных перевозок
6.3.1.Перевозки грузов специализированным подвижным составом
6.3.2.Перевозки тарно-штучных грузов
6.3.3.Перевозки навалочных грузов
6.3.4.Контейнерные перевозки
6.3.5.Организации междугородних и международных перевозок
6.3.6.Перевозки скоропортящихся грузов
6.3.7.Перевозки опасных грузов
6.3.8.Организация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов
6.4.Взаимодействие с другими видами транспорта
6.4.1.Региональные особенности транспортной системы России
6.4.2.Виды перевозок
6.4.3.Условия взаимодействия разных видов транспорта
6.4.4.Транспортно-экспедиционное обслуживание
6.5.Логистические транспортные системы
РАЗДЕЛ III ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Глава 7. Определение спроса на пассажирские перевозки
7.1.Транспортная подвижность населения
7.2.Получение данных о спросе на пассажирские перевозки
Глава 8. Организация и технология пассажирских перевозок
8.1.Классификация пассажирских автомобильных перевозок
8.2.Городские пассажирские перевозки
8.3.Перевозки пассажиров в междугороднем сообщении и в загородной местности
8.4.Таксомоторные перевозки
8.5.Качество пассажирских перевозок
РАЗДЕЛ IV ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Глава 9. Основы обеспечения безопасности дорожного движения
9.1. Система государственного управления безопасностью дорожного движения
9.2.Факторы, влияющие на безопасность дорожного движения
9.2.1.Общая характеристика
9.2.2.Факторы, связанные с человеком
9.2.3.Факторы, связанные с транспортным средством
9.2.4.Факторы, связанные с дорогой
9.2.5.Факторы, связанные с внешней средой
9.3.Классификация и анализ дорожно-транспортных происшествий
9.3.1.Понятие о дорожно-транспортном происшествии
9.3.2.Основные виды дорожно-транспортных происшествий
9.3.3.Анализ дорожно-транспортных происшествий и аварийности
9.4.Конструктивная безопасность транспортных средств
9.4.1.Общие сведения
9.4.2.Активная безопасность транспортных средств
9.4.3.Пассивная безопасность транспортных средств
9.4.4.Послеаварийная безопасность транспортных средств
9.4.5.Экологическая безопасность гранспоргных средств
9.5.Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения в автотранспортной организации
9.5.1.Деятельность автотранспортной организации по обеспечению безопасности дорожного движения
9.5.2.Обеспечение надежности водителей
9.5.3.Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий в автотранспортной организации
9.5.4.Методические и технические средства обеспечения безопасности дорожного движения
Глава 10. Организация дорожного движения
10.1.Методы организации дорожного движения
10.2.Практические мероприятия по организации и безопасности дорожного движения
10.3.Эффективность мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения
Заключение
Приложение. Типовые задачи и их решения
Список литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Организация автомобильных перевозок и безопасность движения, Горев А.Э., Олещенко Е.М., 2006 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Экзаменационные ответы по дисциплине «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения»

Общие представления о транспортном процессе. Ездка, оборот и их характеристики.

Транспортный процесс состоит:

Погрузки – движения – разгрузки – подача автомобиля под погрузку

Цикл тр-ного процесса – законченный комплекс операций необходимый для доставки грузов или пассажиров.

Показатели работы цикла:

– объём перевозок – кол-во груза планируемое к перевозке или перевезённое за определенный промежуток времени. [т], [пасс]

— грузооборот – транспортная работа планируемая или затраченная на выполнение перевозок за определённый промежуток времени.

Ездка–цикл транспортного процесса

— время погрузки выгрузки;— время перевозки(движения с грузом);– время подачи тр-портных средств (движение без груза).

Маршрут – путь следования а/м при выполнение перевозок.

— расстояние проходимое с грузом и без.

Время на маршруте(

Оборот — законченный цикл выполнения операций тр-ного процесса с возвращением в начальный пункт.

За один оборот на маршруте может выполнятся несколько ездок:

Маршруты доставки грузов помашинными отправками.

Условные обозначения: ГО – грузоотправитель , ГП – грузополучатель.

Виды помашинных отправок:

ММсОНГП -маятниковый маршрут с обратным не груженным пробегом

– коэффициент использования пробега;– кол-во ездок за оборот.

ММсОГП – маятниковый маршрут с обратным груженным пробегом.

– коэффициент использования пробега;– кол-во ездок за оборот.

ММсОНПГП – маятниковый маршрут с обратным не полным груженным пробегом

– коэффициент использования пробега;– кол-во ездок за оборот.

ММсОГПсРЗ – маятниковый маршрут с обратным груженным пробегом с разной загрузкой

– коэффициент использования пробега;– кол-во ездок за оборот;— коэффициент загрузки.

и более – кол-во ездок за оборот

Условия целесообразности кольцевого маршрута:

а)

б) ,— плановое время работы на маршруте

Маршруты доставки грузов мелкими отправками.

1)Развозочные — на маршруте происходит постепенная разгрузка автомобиля в разгруз. пунктах

2)Сборочные – постепенная загрузка при проезде загруз. пунктов

Парк подвижного состава и его измерители

ППС – общее кол-во а/м, тягачей, прицепов предназначенных для перевозки грузов и пасс.

– инвентарный (списочный) парк подвижного состава – а/м, тягачи и прицепы системы транспортного назначения, числящиеся на балансе АТП.

По тех. состоянию ПС разделяют:

– годные к эксплуатации

— находящиеся в ремонте

— эксплуатируемые

— а/м в простое

Измерение времени работы а/м:

— может находится в годном для эксплуатации состоянии

– дни эксплуатации

– дни ремонта

– дни простоя

Данные показатели характеризуют состояние одного а/м в течение определенного промежутка времени

– дней инвентарных

Если рассматривать не единицу ПС, а весь парк, то необходимо мерить в АД – автомобиле-днях.

m– кол-во дней;n– кол-во а/м

Измерители времени работы автомобилей

В течение суток инвентарное время (24 часа) может быть представлено :

— часов в наряде;– время простоя в гараже

–движения;– погр.-выгр;– простой по тех. неисправности;– простой по организационным причинам;— простой под тех обслуживанием;– простой на стоянке

— простой в гараже;— простой под тех обслуживанием;— простой на стоянке.

— коэффициент использования времени суток

— коэффициент использования рабочего полезного времени

Коэффициенты готовности и использования парка

коэффициент технической готовности

— коэффициент использования

— коэф. выпуска

Для парка за день

Для одного а/м за период

Для ППС за период

— определяет степень использования одного ТС или парка эксплуатации за календарный промежуток времени

— степень использования 1 ТС или парка в экспл. за рабочие дни

Величина коэф. тех. готовности зависит:

— От качества тех. обслуживания и ремонта

— От типа и марки ПС

— Величины среднего пробега

Скорость движения транспортных средств и показатели её работы.

Средняя условная скорость а/м на данном расстоянии с учётом кратковременных простоев и задержек в зависимости от условий движения:

Установление норм технической скорости учитывает тип дорожного покрытия и грузоподъёмность а/м:

Для дорог за городом -49км/ч

дорог с переменным покрытием – 37 км/ч

для городских условий грузоподъёмностью до 7 т. -25 км/ч

для городских условий грузоподъёмностью 7 т. и выше – 24 км/ч

Средняя техническая скорость зависит от:

а) интенсивности движения

б) квалификации водителя

в) расстояния перевозки груза

г) дорожных и климатических условий

д) организации и регулирования движения

— условная скорость движения а/м, которая учитывает все простои за время их пребывания в наряде.

а) организации механизма погрузочно-разгруз. работ

б) организация маршрутов и планирование маршрутов

в) средняя скорость движения грузовиков за искл. простоев в начальных и конечных пунктах.

Пробег а/м и показатели его использования

нулевой(подготовительный пробег для выполнения транспортной работы:

а) подача а/м из АТП в пункт погрузки

б) пробег из пункта выгрузки в АТП

в) пробег на АЗС, тех. обслуж. и т.д.

— пробег с грузом; – холостой пробег; — нулевой пробег.

Коэффициент использования пробега:

— на маршруте

— за день

зависит от:

— взаимного расположения участников процесса

— от организации работ диспетчерской службы

— от сезонности перевозок

— от подвижного состава

Грузоподъёмность автомобиля и показатели её использования

Номинальная грузоподъёмность а/м (q) устанавливается заводом изготовителем и имеет постоянное значение.

Фактическая грузоподъёмность () зависит от:

-от типа кузова и особенности конструкции

Средняя грузоподъёмность парка(

Коэффициент использования грузоподъёмности:

10. Транспортный процесс доставки грузов помашинными отправками как система с дискретным состоянием.

В литературе расчёт сменной или суточной выработки производится по зависимостям:

Согласно формулам кол-во продукции будет возрастать по линейной зависимости, но при помашинных отправках с дискретным состояние фазы времени получения той или иной продукции не совпадают и не имеют непрерывного хар-ра, а соответствуют разрывным линейным зависимостям.

Это объясняется тем, что выработка тр-ной продукции происходит в течение времени, пока а/м движется из пункта погр. в пункт разгр. . Кол-во же доставленного груза может быть изменено только в пункте назначения.

11. краткая классификация автотранспортных систем доставки массовых грузов.

Маятниковый маршрут с обратным не груженым пробегом.

2. Особо малая система

Все виды маршрутов за исключением радиального где n>= 2 (nколичество ездок за 1 оборот)

3. Малая система

Все виды маятниковых и кольцевых.

4. Средняя система

5. Совокупность средних систем

6. Большие системы — (уровень АТП)

7. Особо большие системы — (объединение нескольких АТП)

8. Сиперсистема – это транспортные системы города, региона, гос-ва.

12. краткая классификация автотранспортных систем доставки мелкопартионных грузов .

1. Развозочные маршруты (один грузоотправитель, остальные грузополучатели )

2. Сборочные маршруты (один грузополучатель, остальные грузоотправители)

3. Развозочно-сборочные маршруты.

13. Методика проведения анализа влияния технико – эксплуатационных показателей на функционирование автотранспортных систем перевозок грузов.

Технико –эксплуатационные показатели:

Выбор диапазона измерения ТЭП

Определение шага измерения ТЭП (5-7 значений)

Для каждого значения ТЭП расчет результатов работы АТС ПГ

Построение зависимостей Q;P;Lобщ;Tн факт.

14. Закономерность влияния расстояния перевозок груза в микросистеме.

В многочисленных научных работах утверждается, что с увеличением расстояния перевозки, функция, измеряемая количеством доставляемого груза, уменьшается, а функция, изменяемая в тонно-километрах увеличивается.

Учитывая такую особенность , рекомендуется на больших расстояниях перевозки использовать транспортные средства повышенной грузоподъемности и автопоезда. Это связано с тем, что согласно системе оплаты труда работников автомобильного транспорта , тарифная ставка за каждый выполненный тонно-километр на автомобиле малой грузоподъёмности значительно больше, чем на автомобиле повышенной грузоподъемности, а предприятие получает доход только за количество перевезенного груза.

15. Закономерность влияния грузоподъемности подвижного состава и коэффициента ее использования.

С увеличением qвыработка всегда возрастает, причем в прямой пропорции. В действительности при увеличении грузоподъемности и ее использования изменяется такие показатели как скорость движения и время погрузки – выгрузки. При этом скорость уменьшается, а время увеличивается. Это совокупное явление может вызывать снижение выработки.

Повышение грузоподъемности транспортных средств в АТП достигается путем переоборудования автомобилей в седельные или буксировочные автопоезда. Такой способ способствует росту выработки до тех пор, пока сохраняется неравенство.

Где — показатели, соответствующие увеличенной грузоподъемности.

16. Закономерность влияния времени простоя под погрузкой-выгрузкой в микросистеме.

Установлено, что не всегда при уменьшение времени на погрузочно-разгрузочные работы возрастает выработка. Она возрастает от уменьшения когда за сэкономленное время можно выполнить ещё одну ездку. Если этого не происходит, то не происходит выработки дополнительной продукции.

17. Закономерность влияния скорости движения в микросистеме.

При увеличение сокращается время движения за ездку или оборот, за счёт этого можно сделать больше ездок, но это может вызвать рост затрат времени на погр.-разгр. работы , а это отрицательно влияет на уровень выработки.

По результатам расчётов установлено:

-функции QиPявляются разрывными линейными;

-имеются достаточно большие промежутки изменения среднетехнической скорости, не сопровождающиеся приращением выработки.

— если а/м не может реализовывать более высокую скорость, которой соответствует целое число ездок, то он должен двигаться с меньшей, которой также соответствует целое число ездок.

Для чего применяется.

Репозиторий дисциплин

Альма-матер

Студенческие работы

Результаты тестов

Программа, методические указания и задания к контрольным работам по дисциплине «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения» для студентов заочного обученения специальности 15.05 / Сост. И.Г.Крамаренко, Г.Л.Рибанов, С.Л.Савенко. — Харьков: ХГАДТУ, 1994. — 64 с.

Програма, методичні вказівки і завдання до контрольних робіт з дисципліни «Організація автомобільних перевезень і безпека руху» для студентів заочного навчання спеціальності 15.05 / Упоряд. І.Г.Крамаренко, Г.Л.Рибанов, С.Л.Савенко. — Харків: ХДАДТУ, 1994. — 64 с. — Рос. мовою.

По вопросам ознакомления с отдельными частями книги в электронном виде – обращаться email

Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, Спирин И.В., 2010

Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, Спирин И.В., 2010.

Рассмотрены вопросы организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом и управление этими перевозками. Изложены методы изучения потребности пассажиров в передвижениях, маршрутизации перевозок, решения технологических задач организации перевозок на маршрутной сети и немаршрутных автомобильных перевозок, определения тарифов и организации билетной системы, контроля и учета работы пассажирского автомобильного транспорта по состоянию на 01.06 2009 г.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен специалистам и руководителям организаций пассажирского автомобильного и городского транспорта, предпринимателям-автомобилистам, а также студентам транспортных ВУЗов и лицам, проходящим подготовку на курсах по программам дополнительного образования в области транспорта.

Роль и значение пассажирского транспорта в жизни общества.
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата. Общественная среда предопределяет необходимость перемещения людей в пространстве как функцию их социального поведения, стимулирует прогрессивное расширение доступных территорий и скорости передвижения.

Уже на ранних этапах развития человека общественные отношения требовали объединения людей во времени и пространстве для эффективного осуществления процессов производства, потребления материальных и культурных ценностей, научной, общественно-политической, военной, учебной и иной деятельности. Так возникли населенные пункты. Со временем территориальное расширение населенных пунктов вступило в противоречие с необходимостью быстрого перемещения людей от места проживания к месту временного пребывания. Разрешение этого противоречия обеспечил городской пассажирский транспорт.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Введение
Глава 1. Основы пассажирских перевозок
1.1. Роль и значение пассажирского транспорта в жизни общества
1.2. Развитие пассажирского транспорта
1.3. Виды пассажирского транспорта и пассажирские сообщения
1.4. Доктрина автомобильных пассажирских перевозок
1.5. Нормативная основа перевозок пассажиров
1.6. Условия эксплуатации пассажирского транспорта
Глава 2. Управление перевозками пассажиров
2.1. Основы построения системы управления перевозками пассажиров
2.2. Организация административной системы и государственное регулирование перевозок пассажиров
2.3. Управление автотранспортной организацией
2.4. Централизация и координированное управление движением
Глава 3. Потребность в пассажирских перевозках
3.1. Потребность в передвижениях и способы ее удовлетворения
3.2. Методы изучения транспортной подвижности населения
3.3. Пассажиропотоки на маршрутах
3.4. Спрос на таксомоторные и заказные перевозки
Глава 4. Подвижной состав и линейные сооружения
4.1. Классификация подвижного состава
4.2. Эксплуатационные качества подвижного состава
4.3. Технико-эксплуатационные и результирующие показатели использования подвижного состава
4.4. Линейные сооружения
4.5. Оборудование и экипировка подвижного состава и линейных сооружений, реклама
Глава 5. Организация маршрутной системы
5.1. Основы маршрутной технологии
5.2. Технико-эксплуатационные показатели маршрутов
5.3. Организация, изменение и закрытие маршрутов
5.4. Остановочные, контрольные и технические пункты маршрутов
5.5. Оптимизация маршрутной системы
Глава 6. Технология и организация маршрутных перевозок пассажиров в городском сообщении
6.1. Задачи организации перевозок
6.2. Нормирование скоростей движения на маршрутах
6.3. Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам
6.4. Режимы труда водителей и другого линейного персонала
6.5. Организация комбинированных режимов движения
6.6. Составление расписаний движения
6.7. Резервирование подвижного состава
6.8. Составление наряда на работу водителей и кондукторов
Глава 7. Технология и организация перевозок пассажиров в междугородном и международном сообщениях
7.1. Технология междугородных и международных маршрутных перевозок
7.2. Организация междугородных автобусных перевозок
7.3. Технологический процесс работы автовокзала
7.4. Особенности организации международных перевозок
7.5. Организация перевозок багажа и почты
7.6. Использование контрольных устройств (тахографов)
7.7. Организация специальных и туристско-экскурсионных автобусных перевозок
Глава 8. Технология и организация перевозок легковыми автомобилями
8.1. Технологии использования легковых автомобилей
8.2. Технология перевозок пассажиров автомобилями-такси
8.3. График работы автомобилей-такси на линии и режимы труда водителей
8.4. Организация проката, хранения и парковок легковых автомобилей
Глава 9. Диспетчерское управление пассажирскими перевозками
9.1. Основы диспетчерского управления перевозками
9.2. Характеристика нарушений движения
9.3. Внутрипарковая диспетчеризация
9.4. Диспетчерское управление на внутригородских и пригородных маршрутах
9.5. Диспетчерское управление междугородными и международными перевозками
9.6. Диспетчерское управление таксомоторными перевозками
Глава 10. Качество обслуживания пассажиров
10.1. Основы управления качеством перевозок пассажиров
10.2. Показатели и нормативы качества перевозок пассажиров
10.3. Сертификация услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
10.4. Системы управления качеством АТО
Глава 11. Оплата проезда и провоза багажа
11.1. Система оплаты проезда и провоза багажа
11.2. Льготы пассажирам по оплате проезда и перевозки маломобильных граждан
11.3. Тарифы на пассажирском транспорте
11.4. Билеты и квитанции
11.5. Организация сбора доходов
Глава 12. Учет и контроль перевозок пассажиров
12.1. Учет и контроль перевозок пассажиров
12.2. Контроль за деятельностью перевозчиков
12.3. Работа по обращениям пассажиров
Список литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, Спирин И.В., 2010 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Учебник организация автомобильных перевозок и безопасность движения

  1. только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок
  2. только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями для каждого остановочного пункта
  3. в установленных остановочных пунктах и (или) в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок по требованию пассажиров

Проверить Правильный ответ: 3

ВОПРОС 2. РЕГУЛЯРНОЕ АВТОБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УЧАСТКАХ ДОРОГ V КАТЕГОРИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНО

  1. в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2
  2. в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категориям транспортных средств М2 и М3, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия
  3. в целях осуществления автобусных перевозок на подъездах к сельским населенным пунктам автобусами, относящимися к категории транспортных средств М2, при наличии на участках таких дорог твердого дорожного покрытия

Проверить Правильный ответ: 3

ВОПРОС 3. ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ Ж/Д ПЕРЕЕЗД

  1. запрещается на дорогах V категории
  2. осуществляется на дорогах I-IV категорий при условии отсутствия пересечения вблизи иных автомобильных дорог
  3. осуществляется по согласованию с владельцем переезда на дорогах всех категорий

Проверить Правильный ответ: 3

ВОПРОС 4. СУБЪЕКТ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ

  1. графиком суточного и недельного изменения пассажиропотока
  2. схемой маршрута с указанием опасных участков
  3. схемой расположения мест организации отдыха и приема пищи, размещении объектов санитарно-бытового обслуживания
  4. инструкцией о режиме работы при увеличении интенсивности транспортных и пешеходных потоков и при дорожных заторах

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 5. ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ПЕРЕВОЗОК ПО ЗАКАЗАМ БАГАЖ ДОЛЖЕН РАЗМЕЩАТЬСЯ

  1. в багажных отсеках автобусов (или) в специальных прицепах
  2. в багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах
  3. в багажных отсеках, а также в салоне автобуса
  4. в багажных отсеках и (или) в специальных прицепах, а также в ограниченном количестве в салоне автобуса

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 6. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЗАКАЗУ ЗА ПЛАТУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ НА ОСНОВАНИИ

  1. оформленного путевого листа
  2. договора на предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц
  3. договора фрахтования, заключенного в письменной форме или заказа-наряда

Проверить Правильный ответ: 3

ВОПРОС 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА УДОСТОВЕРЯЕТСЯ

  1. билетом
  2. квитанцией о приеме денежных средств
  3. багажной квитанцией
  4. квитанцией на провоз ручной клади

Проверить Правильный ответ: 1

ВОПРОС 8. СТОЯНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ

  1. с нуля часов до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России
  2. с двадцати двух часов вечера до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России
  3. в ночное время в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 9. ВЫБЕРИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РАЗРЕШАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА:

  1. если маршрут проходит через железнодорожные переезды электрифицированных основных магистралей общей сети
  2. если маршрут проходит через электрифицированные внешние и внутренние подъездные пути
  3. если маршрут проходит через железнодорожные переезды неэлектрифицированных основных магистралей общей сети
  4. если маршрут проходит через железнодорожные переезды неэлектрифицированных внешних и внутренних подъездных путей

Проверить Правильный ответ: 4

ВОПРОС 10. ВЫБЕРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕ ОБЯЗАНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА ВНУТРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА:

  1. наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора — также фамилия кондуктора
  2. паспорт маршрута регулярных перевозок, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту
  3. наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа
  4. правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 11. УКАЖИТЕ, КАКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ СОГЛАСНО?

  1. перевозки пассажиров по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя
  2. регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
  3. регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении
  4. перевозки пассажиров по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Проверить Правильный ответ: 1

ВОПРОС 12. БУДЕТ ЛИ МАРШРУТ СЧИТАТЬСЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ, ЕСЛИ АВТОБУС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ НЕ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПРОЛЕГАЕТ ЕГО ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ

  1. да, если маршрут проходит по территориям, как минимум, двух субъектов Российской Федерации
  2. нет, если маршрут проходит по территориям более чем двух субъектов Российской Федерации
  3. нет, если маршрут проходит по территориям, как минимум, двух субъектов Российской Федерации, где нет остановочных пунктов
  4. да, но только при наличии остановочных пунктов на территории хотя бы одного субъекта Российской Федерации

Проверить Правильный ответ: 1

ВОПРОС 13. ЧТО ТАКОЕ «КЛАСС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ?

  1. группа транспортных средств, характеризующихся определенными параметрами в части длины
  2. группа транспортных средств, характеризующихся определенными параметрами в части разрешенной максимальной массы
  3. группа транспортных средств, характеризующихся определенными параметрами в части пассажировместимости

Проверить Правильный ответ: 1

ВОПРОС 14. ПОЛНОМОЧИЯ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ:

  1. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
  2. уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
  3. уполномоченным органом местного самоуправления

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 15. КАКИЕ УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПАССАЖИРУ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ

  1. обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него
  2. провоз официального сопровождающего по заявлению инвалида
  3. провоз собак-проводников при наличии специального документа
  4. перевозка кресла-коляски

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 16. ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

  1. перевозки, осуществляемые по смежному межрегиональному маршруту без остановочных пунктов
  2. перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком
  3. перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных по принципу свободного ценообразования
  4. вид регулярных перевозок, осуществляемых с согласия органов местного самоуправления без предоставления льгот на проезд

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 17. ЧТО ТАКОЕ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА

  1. максимальное количество пассажиров, которые способен принять или отправить данный остановочный пункт
  2. максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта
  3. максимальное количество транспортных средств, принятие которых может быть осуществлено за единицу времени на остановочном пункте
  4. максимальное количество пассажиров, которые способен вместить данный остановочный пункт

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 18. ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ОТНОСИТСЯ К ПОНЯТИЮ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

  1. объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств
  2. транспортные средства
  3. логистические площадки и склады
  4. остановочные пункты, не имеющие зон транспортной безопасности

Проверить Правильный ответ: 2

ВОПРОС 19. КАКАЯ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПЕРЕВОЗЧИКА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО ЗАКАЗУ?

  1. перевозка пассажира и багаж в пункт назначения
  2. выдача багажа управомоченному на его получение лицу
  3. страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров
  4. лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

Еще по теме:

  • Как написать заявление в пфр о перерасчете пенсии ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО НОВЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 22 марта 2017 На Едином портале государственных и […]
  • Кража санкции ук рф Кража чужого имущества: определение, признаки, ответственность. Статья 158 УК РФ Тайное похищение чужого имущества представляет собой противоправное обращение/изъятие ценностей, […]
  • Как оформить опекунство над недееспособным человеком 80 лет Опекунство над пожилым человеком К сожалению, в преклонном возрасте, люди уже не могут заботиться о себе самостоятельно. Чтобы улучшить последние годы жизни таких граждан, государством […]
  • Телефонное мошенничество как вернуть деньги Телефонное мошенничество: как распознать злоумышленников и не потерять деньги В результате телефонного мошенничества злоумышленники в прошлом году украли со счетов украинцев более 275 млн […]
  • Крупные выплаты при увольнении Размер и выплата золотого парашюта при увольнении Термин «золотой парашют» используется для обозначения определенных материальных преимуществ, зафиксированных в письменном виде в трудовом […]
  • Алименты при разводе до года Алименты на ребенка до года Алименты до года на ребенка являются одним из механизмов защиты его прав на достаточное материальное обеспечение. Более того, в случае отказа одного из […]