Письмо меркушкину написать

Оглавление:

Написать письмо губернатору

Открытые письма губернаторам

Как написать письмо губернатору Самарской области?

Открытое письмо опубликовано!

Для решения проблем, граждане Самарской области пишут письма губернатору Меркушкину Николаю Ивановичу.

Обратившись через наш веб-сайт можно привлечь население к важной проблеме. Когда опубликуете письмо обменяйтесь им в соц. сетях с целью создать вызова резонанса общественности и привлечения внимания СМИ. Сам губернатор Самарской области вряд ли прочитает его, но все возможно.

Немного о руководителе нашей области. Родился 5 февраля 1951 года и заступил на пост руководителя региона 12 мая 2012 года. На данный момент является членом политической партии Единая Россия, основная профессия инженер электронной техники.

Написать письмо или жалобу губернатору Самарской области, Вы сможете удобным вам способом.

Для написания письма по почте, надо найти почтовый адрес губернатора, это можно сделать на его собственном сайте. Напишите Николаю Ивановичу через интернет на в его электронной приемной по адресу из таблицы. Предпочтительнее писать губернатору в интернете, это проще и вы получите ответ на свое обращение в более короткие сроки.

Есть возможность узнать телефонный номер линии поддержки руководителя Самарского региона и высказать свою проблему секретарю главы области. Номер горячей линии вы сможете найти так же на официальном сайте.

наконец хоть один умный руководитель нашолся, решив сократить количество

Наконец хоть один умный руководитель нашолся, решив сократить количество вице губернаторов и найти экономию для бюджета Самары, а не засчет простых граждан! Читать далее →

Прочитали: 452

Разрешение на приватизацию парковочного места

Здравствуйте, я проживаю и моя жена является собственницей квартиры по адресу: г. Самара, пос. Управленческий, ул. Читать далее →

Прочитали: 784

Организация не хочет отдавать зарплату при увольнении. Оснований нет

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» СЭМ»
Руководитель
Директор
Дементьев Сергей Петрович ИНН: 631926883424
ОГРН
1086330002516 от 25 ноября 2008 г. Читать далее →

Прочитали: 944

Корупция и обман

Ребята хотите я вам раскажу сказку а может быть и не сказку, тогда усаживайтесь поудобнее наливайте себе чайку Читать далее →

Прочитали: 942

Проблемы с УК ЖКС

Обращение. Уважаемый Дмитрий Игоревич просим Вас оказать содействие в сложившейся ситуации. Просим обязать УК Читать далее →

Прочитали: 976

Незаконное сокращение

Прошу разобраться в незаконном моём сокращении 01 декабря 2015 года с должности начальника сектора Самарского Читать далее →

Прочитали: 1 090

Благодарность за выполнение работ!

Уважаемый Губернатор Самарской Области! Спасибо за содействие, что установили знаки пешеходного перехода на пересечении ул. Читать далее →

Прочитали: 1 078

Прошу помочь принять меры в отношении бездействия судебного пристава.

Я Борисова Ольга Николаевна прошу принять меры в отношении судебного пристава г. Самары Театральный пр., 6, Фетисенко А. Читать далее →

Прочитали: 1 109

Отвратительная водопроводная вода по ул. Мечникова, д. 54, г. Самара

Обращаемся с этой ПРОБЛЕМОЙ давно и в разные инстанции, помощи нет, хотя брали на анализ воду, сказали-норма, но это ужасное враньё! Читать далее →

Прочитали: 1 109

16 этажный дом один лифт на 4-х человек на 120 квартир со стариками колясочниками

Уважаемый Господин будущий Губернатор! Спасибо за проведённый Чемпионат! Но своя рубашка ближе. Третий раз мы, Читать далее →

Написать письмо губернатору

Открытые письма губернаторам

Как написать письмо губернатору?

Еще один способ — это написание письма по электронной почте, E-Mail адрес так же находится в таблице каждой области. Для тех кто далек от пользования компьютером, есть возможность отправить простое бумажное письмо Почтой России на указанный адрес для приема обращений.

Открытое письмо губернатору в интернете

Если все указанные выше способы на этой странице не помогли разрешить проблему, есть возможность разместить открытое письмо на нашем сайте.

Сразу стоит оговориться: губернатор, скорее всего, его не увидит, но написав открытое письмо можно привлечь внимание общественности к вашему вопросу. После написания жалобы, есть возможность поделиться письмом в социальных сетях. Если вопрос коснется большинства жителей вашей области, обращение получит широкий общественный резонанс. Люди, прочитавшие ваше обращение губернатору в интернете, оставят отзывы и советы в комментариях. Это может решить проблему гораздо быстрее, чем власть.

Форма написания обращения

Какой бы способ ни был избран для отправления жалобы или заявления, форма обращения всегда произвольная. Нужно указать суть проблемы, задать интересующий вопрос, пожаловаться или попросить содействия в реализации тех или иных прав.

Если письмо губернатору пишется от руки, нужно писать разборчивым почерком. В противном случае, обращение останется без рассмотрения.

Написать письмо Губернатору Самарской области Меркушкину Н.И.

Напишите письмо Меркушкину Н.И. Николай Иванович занимает пост главы Администрации Самарской области не в первый раз. До избрания его в 2014 году, был в этой должности ранее, с мая 2012. До этого руководил республикой Мордовия. Признан одним из лучших губернаторов РФ (находится в первой семерке по рейтингу и доверию), на последних выборах получил поддержку более чем 91 % граждан.

Обратиться к губернатору Самарской области вправе каждый. У любого из нас есть возможности сделать это, выбрав удобный для себя способ передачи сообщения.

Как отправить письмо Меркушкину Николаю Ивановичу

Почтовый адрес Администрации Самарской области: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210. Телефон приемной (846) 332-17-67 Факс (846) 242-40-42

Не забывайте корректно указывать все, что способствует рассмотрению вашего послания:

  • вписывайте адресата, в качестве которого должен фигурировать либо сам губернатор, либо кто-то из его подчиненных или членов административного корпуса;
  • излагайте проблему, вопрос или предложение кратко, четко и по-существу;
  • оставляйте свои контактные данные для получения ответа в удобном для вас формате (почтовый или электронный адрес).

Воспользовавшись ссылкой на интернет-приемную — http://www.vopros.samregion.ru/, вы можете создать личный кабинет, в котором следует обязательно указать правильно свой e-mail. Кроме самого губернатора, в ней ведут прием граждан в удаленном режиме все члены Правительства Самарской области и представители местных администраций.

Скорость рассмотрения чиновниками сообщений и писем граждан не всегда нас устраивает, иногда решить вопрос требуется срочно. Мы рекомендуем в таких ситуациях подключать такой действенный ресурс, как общественное мнение. Опубликуйте на нашем сайте открытое письмо губернатору Самарской области.

Наши юристы помогут вам грамотно его сформулировать и проконсультируют по его сути.

Послание губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина

Написать в телепередачу «Чрезвычайное Происшествие. Расследование»

Общественно-правовая программа «Чрезвычайное происшествие» впервые появилась на экранах в 1996 году. Со временем передачу разделили на циклы, частью которого стал «ЧП. Расследование».

Журналисты работают 24 часа в сутки, освещая последние события в мире и стране. Чтобы сообщить о чрезвычайном происшествии, выслать свои видео- или аудиоматериалы можно связаться с журналистами и написать письмо в программу.

Сделать это можно несколькими способами:

  • отправить письмо почтой России;
  • отправить письмо на электронный адрес редакции;
  • заполнить форму обратной связи на официальном сайте НТВ;
  • обратиться в программу НТВ «ЧП. Расследования» в соцсетях.

Адрес для писем на передачу «Чрезвычайное происшествие. Расследование»

Отправить письмо почтой можно по адресу телецентра Останкино: 127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12.

На конверте обязательно укажите «НТВ, Программа «ЧП. Расследования».

Электронный адрес программы «Чрезвычайное происшествие. Расследование»

Написать письмо в программу «ЧП. Расследование» и скинуть своё видео можно на e-mail [email protected] В теме письма кратко обозначьте, о чем ваш сюжет. В письме опишите, где и при каких обстоятельствах вам удалось зафиксировать событие, укажите координаты, имена участников (по возможности), а также ваши контактные данные. Возможно, редакция программы свяжется с вами для уточнения информации.

Написать в «ЧП. Расследование» на сайте НТВ

На официальном сайте телеканала НТВ есть возможность написать письмо с помощью формы обратной связи. Как это сделать:

  1. Перейти по ссылке http://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/feedback/4060/.
  2. Указать контактные данные (ФИО и адрес электронной почты).
  3. Ввести тему письма.
  4. В поле «Сообщение» кратко, лаконично, соблюдая правила русского языка описать суть обращения.
  5. Ввести числовой код (капчу).
  6. Нажать «Отправить».

Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Форма обратной связи на сайте передачи ЧП. Расследование

Как написать в «ЧП» на НТВ в соцсетях

У передачи «ЧП» есть официальные странички в соцсетях. Часть пабликов является исключительно новостными, и оставить обращение там нельзя, а часть групп позволяет сообщить о происшествии и поделиться сенсационными материалами с подписчиками.

  • Проект «ЧП» вконтакте: https://vk.com/id185789493;
  • ЧП в твиттере: https://twitter.com/ntv_chp;
  • «Чрезвычайное происшествие» в инстаграм: https://www.instagram.com/ntv_chp/.

Видео: Выпуск передачи «Чрезвычайное происшествие. Расследование»

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Открытое письмо к Н.И.Меркушкину.

samara_ru — 21.04.2014 Вступление: если кто удивляется, что это я в сообщество пишу регулярно открытые письма Губернатору, то должен пояснить причину и целесообразность. Дело в том, что помогает. В прошлом году обсуждались проектные варианты строительства магистрали «Центральной», и Николаю Ивановичу кто-то там насоветовал очень дорогой и не то чтобы эффективный вариант. Ну я написал тут открытое письмо и бам — через некоторое время приходит ответ, что спасибо, Губернатор счел критику дельной и полезной. Ну я подумал, коли такое дело, то хоть городской транспорт и не сфера компетенции региона, но Тольятти то город не чужой. написал еще открытое письмо, про троллейбусы, особо подчеркнул роль депутатов в этом деле. И вот — «команда губернатора» победила на выборах, и на троллейбусы впервые за долго и внеочередным образом выделили денег, а мэр потерял активность с идеей «закрыть все к чертям и пусть трава не растет». А в нынешнем январе выяснилось, что критика по «Центральной» зачитывается как «личное мужество» и премируется, так как позволила сэкономить что-то около 3 млрд бюджетных денег. Естественно приятно.

И тут выхожу я из комы, делают мне трансплантацию, и что вы думаете я читаю в прессе. Конкурс на проектирование второй линии метрополитена проведен! Мама родная, да это же очевидная глупость, только что по заказу Омского Губернатора с Вуканом Вучиком и российскими коллегами работал, чтобы придумать как им из тупика со строительством метро выйти! А тут в Самаре такую же чухню творят. Тут не три миллиарда, тут тридцать три можно сэкономить если вовремя подумать.

Так что решил написать новое открытое письмо — извините, электронной почты Меркушкина у меня нет, как иначе ему написать — не знаю. Впрочем, о том как хотят беззастенчиво надуть Губернатора его сотрудники, все любят почитать.

Уважаемый Николай Иванович!

Из публикаций в прессе мне стало известно о проведении конкурса на проектировании второй линии самарского метрополитена в объеме 4,5 км от станции «Вокзальная» до станции «Московская-2» (пересадка на первую линию), с промежуточной станцией «Клиническая». На данный момент прошло менее месяца с того момента, как я закончил работу в составе группы экспертов по транспортному планированию, которая проводилась по заказу Губернатора Омской области В.И.Назарова. Целью данной работы являлся поиск пути наиболее рационального как с экономической, так и транспортной точки зрения, сворачивания строительства метрополитена в городе Омск. Именно так был поставлен вопрос при том, что омский метрополитен — это один из объеков включенных в финансирование Федеральным центром, в рамках подготовки к празднованию 300-летия города. Ситуация в целом очень сходна с Самарой, однако в Омске с 1992 года идет строительство первой линии метрополитена, которое активно лоббируется местной строительной компанией, а в Самаре активно лоббируется начало строительства второй линии метрополитена. Что любопытно, в Самаре и Омске «на кону» стоят практически одинаковые бюджетные ресурсы 21 и 24 млрд рублей. Возможно Вам будет интересно посмотреть отчет подготовленный по Омску, так как заказчик просил сделать его в форме максимально понятной не специалистам и населению города. Всем понятно, что такой неожиданный поворот с прекращением строительства метро будет очень неоднозначно воспринят жителями. Однако, в Омске Губернатор решил не рисковать 24 млрд рублей, а пригласить для консультации сторонних специалистов. В результате был предложен и в целом принят вариант создания на базе строящегося метрополитена и существующего трамвая системы легкого рельсового транспорта (скоростного трамвая). В предложенном варианте за меньшие деньги, чем нужны на строительство пускового участка метрополитена с перевозками в размере 4% от общегородских, можно создать систему с перевозками в 40% от общегородских. Если Вам будет интересно, то вся презентация размещена здесь: http://pro4city.ru/projects/transport_v_omske/

В Самаре граждане благоприятно воспринимают идею строительства второй линии метрополитена. Причина этого в двух факторах: во-первых, они не знают какова альтернативная стоимость метрополитена (и строительства, и эксплуатации); во-вторых, они путают метрополитен, как средство транспорта, и «качества метрополитена», такие как регулярность движения, независимость от пробок, график работы, заселенность салонов и пр. В мире с конца 80-х годов прошлого века была разработана совокупность технологий, объединенных термином «легкий рельсовый транспорт», а по сути являющаяся развитием идеи трамвая на современном техническом уровне. С этого момента практически прекратилось строительство метрополитенов вне крупнейших городов, и прекратилась перестройка созданных ранее пре-метро систем трамвая (подобных Волгоградскому) в метрополитен. С 1987 года темпы открытия новых систем трамвая в 2 раза превышают темпы создания новых систем метрополитена. Дело в том, что ЛРТ позволяет обеспечить «качества метрополитена» при стоимости строительства в 10-12 меньших, чем требуются для метро. Причем сам порядок организации линий позволяет максимально использовать преимущества маршрутного движения и соединения с существующей трамвайной сетью. В общем Вы, я думаю представляете о чем идет речь, так как одобрили реконструкцию и продление одной из линий самарского трамвая к стадиону ЧМ-2018. В любом случае дополнительная информация по тому, какие качества в сравнении с метрополитеном имеет ЛРТ очень подробно описаны в презентации по Омску, на которую я дал ссылку выше.

Что касается экономики эксплуатации, то думаю этот вопрос Вам не знаком, так как находится в ведении муниципальных властей. Метро требуется применение технических решений обеспечивающих высокую провозную способность на всей протяженности сети. Считается, что применение метрополитена является эффективным, если объемы перевозки составят не менее 7-7,5 млн. человек в год на 1 км. линии [Самойлов Д.С. Городской транспорт. — М.:Стройиздат, 1983. -128 с.] В Самаре, например, при эксплуатационной длине линии 9,1 км поездка с пересадкой на метро оказывается выгодной только для пассажиров, следующих на полную длину линии (свыше 8,2 км). Беспересадочная поездка на наземном транспорте отнимает на малых дистанциях меньше времени, чем поездка с пересадкой на метро. В результате восприятия метрополитена как «панацеи» и с целью увеличения пассажиропотока метрополитенов, была значительно сокращена работа других видов ГОТ в зоне действия трассы метро в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, а в городах Закавказья линии трамвая и троллейбуса в 2000-е годы были полностью закрыты. Эксплуатация метрополитена отвлекает значительные средства из транспортной части муниципального бюджета и препятствует развитию наземного ГОТ. Например, в Самаре в 2006 году на покрытие эксплуатационных издержек функционирования метрополитена требовалось около 260 млн. рублей, в то время как выручка составила лишь 80 млн. рублей. Дефицит покрывался из бюджета города, составляя более 25% от всех выделенных на ГОТ бюджетных расходов (при доле метрополитена в перевозках менее 5%) [А.С. Морозов, В.Э. Свириденков, К вопросу об эффективности метрополитенов в СНГ, УДК 711.7:656.34].

Для пассажиропотоков от 4 до 18 тыс. пасс. в час (т.п.ч.) в одном направлении метрополитен не является эффективным по стоимости и срокам строительства. На потоках от 18 до 25 т.п.ч. (более 30 пар поездов в час) потребуется создание изолированной трассы без одноуровневых пересечений как для трамвая, так и для метрополитена. Однако трамвай на этом диапазоне имеет важное преимущество — возможность ветвления и беспересадочного выхода поездов на сеть традиционных трамвайных линий. Поток на ветвях составляет не более половины потока основной магистрали (до 12,5 т.п.ч.), поэтому использование метрополитена на ветвях, а значит и на всей беспересадочной трассе, является нецелесообразным. В Самаре пиковый утренний пассажиропоток буднего дня для существующей линии составляет

5 т.п.ч. Но даже развитие линии его существенно не увеличит. Дело в том, что пассажиропотоков более 15 т.п.ч (всеми видами транспорта, включая личный) в Самаре нет вообще, не говоря уже о том, чтобы он был хоть на какой-то зримой протяженности. Дирекция Самарского метрополитена и подрядчик строительных работ ВТС-метро часто упоминают в прессе, о том, что якобы все это связано с протяженностью метро, и тем, что оно не дошло до вокзала. На самом деле железнодорожный вокзал «Самара» вместе с пригородным автовокзалом в момент пиковой загрузки способны генерировать/принимать поток порядка 3 т.п.ч. Проще говоря даже если все люди приехавшие на вокзал в момент максимальной загрузки решает поехать именно на метро, оно останется ниже нижней черты эффективности.

С ростом протяженности метрополитена, при росте пассажиропотока, его убытки вовсе не снижаются, а растут. Сейчас себестоимость перевозки одного пассажира составляет 38,01 рубля при цене проезда от 17,5 до 20 рублей (в зависимости от формы оплаты). Этому способствует уникальная для России ситуация, в которой предприятия горэлектротранспорта не освобождены от уплаты налога на имущество. Как вы понимаете, по сути это экномически стимулирует замещение экологически чистого и технологичного транспорта минимально ресурсоемкими в эксплуатации маршрутными такси. Просьбу пересмотреть такой странный подход направлял экс-губернатору Самарской области даже руководитель Комитета по транспорту ГД РФ, но, к сожалению, насколько мне известно никаких изменений не произошло до сих пор.

Понимая свою уязвимость лоббисты из ВТС активно пробивают именно идею начала строительства второй линии, а не продолжения первой. Причем начать строительство хотят как можно быстрее, чтобы по сути «отрезать пути к отступлению». ВТС и бесконечно лояльные к ним персоналии в Минстрое СО понимают, что запустить проект второй линии в будущем, после того, как население увидит что «качества метро» может иметь не только метро (причем увидит сразу по многим примерам — сначала в Москве и Петербурге, вскоре, вероятно, в Омске, затем в большей части городов принимающих ЧМ-2018), будет невозможно. Точно в такой же манере действовали лоббисты «Мостовика» в Омске. Более того, ВТС не может не беспокоить проект реконструкции Московского шоссе, в котором проектировщики резервируют отвод для создания выделенных трамвайных линий. По сути в красных линиях Московского шоссе можно пройти по земле, с развязками на крупных ветвлениях, от входа в город, до улицы Гагарина. И понятно, что если там к этому моменту будет метро, то объединить с ним даже скоростной трамвай будет не очень удобно. Но вот если вся «вторая линия» будет строиться как скоростной трамвай, в том числе имеющий подземные участки, то построить даже линию от вокзала до станции Московская будет гораздо дешевле.

Во-первых, подземные участки трамвая не требуют объектов ГО и ЧС, составляющих до 40% стоимости станции. Для них требуются относительно короткие платформы, для трамвая допустимы большие уклоны и более резкие повороты, что существенно упрощает его создание именно в центрах городов. Но и это не все. Так как к вокзалу планируется подвести линию скоростного трамвая, а участок от вокзала до Московской будет пересекать существующие трамвайные линии, то их можно будет удачно соединить обособленной линией трамвая в отводе будущей магистрали «Центральная», что при маршрутном движении создаст максимальную эффективность участка. Далее будет необходимо подземная пересадочная станция на пересечении с первой линией метро, и выход в отвод Московского шоссе. Далее на всем протяжении нет необходимости строить подземную линию, можно справедливо согласиться с предложением проектировщиков и сделать скоростной трамвай на выделенном полотне. С точки зрения финансов на первом участке от вокзала до Московской, это позволит серьезно сэкономить. Вот беглый расчет: 1 подземная станция ЛРТ, примерно 1,5 км двух ниток тоннеля. Станция, с учетом сложности конструкции (пересадка на Московскую-1), но с учетом удешевления за счет ГО и ЧС и пр. будет стоить порядка 4,5 млрд рублей, тоннели еще порядка 3 млрд/км, то есть, всего примерно 9 миллиардов рублей. А теперь посчитаем метрополитен на этом участке, напомним, что ВТС обещает построить все за 21 млрд рублей. Станция, если все финансирование выделяется вовремя и все строится быстро, обходится примерно в 5-5,5 млрд рублей, перегоны в ту же цену — 3 млрд/км. Зная опыт «Алабинской» мы понимаем, что цена станции на самом деле оказывается большей. Однако просчитаем самый «радужный» вариант: 3 станции, 4,5 км пути = 28,5 млрд. То есть подрядчик даже при самой радужной оценке пытается обмануть на 7,5 миллиардов. Дальнейшее строительство по Московскому шоссе (10 км — до Стадиона), совсем уж прикидочно по проектам аналогам — в виде скоростного трамвая примерно 520 млн/км, в виде метро 9 млрд/км. Думаю со сроками строительства, возможностью на такие сроки «перекапывать» центральную автомагистраль города, все в целом понятно.

Перечисленные факты в целом хорошо известны специалистам, в Самаре также многие знают, кто в Минстрое СО покровительствует ВТС, так что Вам легко подсовывают в качестве хорошего и очень нужного решения, такие истории, как вторая линия метрополитена. В связи со вторым фактором, я позволю себе обратить ваше внимание на информацию о заседании областного правительства 9 апреля с.г. на котором в список инвестпроектов была включен проект ЗАО «Промтрансстрой» по развитию «легкорельсового транспорта». К сожалению, эта компания в основном известна своими попытками пропихнуть в разных городах России устаревшую, технологически опасную, и экономически не состоятельную технологию бесшеечного рельса по которой они являются монополистами в России. А все их проекты ЛРТ содержат огромное количество эстакадных участков, совершенно не нужное для легкого рельсового транспорта, но очень капиталоемкое в строительстве. Именно от их проекта «скоростного трамвая для Уфы» отказался президент Башкирии, что послужила причиной переноса запуска строительства проекта, нечто подобное они пытались представить в Омске, но предлагаемые ими цены энтузиазма не вызвали. О том, чем плоха их технология укладки пути, и какими пути должны быть, я подробно описывал здесь: http://mymaster.livejournal.com/427585.html Такая же красивая картинка с выбросом пути, как в Праге в 2011 году была в Москве на Строгинском мосту. Эстакады — это бессмысленное значительное удорожание проекта, со снижением его потребительских качеств, ЛРТ в большинстве случаев не требует полной изоляции линии, критерии я писал выше, обсуждая метрополитен. То есть если вы для оценки проекта ЛРТ привлечете независимую от продвигающих его строителей, экспертизу, то будет очень полезно. Я по крайней мере всегда готов принять участие в такой работе. Все же восемь с лишним миллиардов, которые хочет ЗАО «Промтрансстрой», тоже не копеечка — стоит оценить альтернативы и перспективы, перед тем, как их тратить.

Надеюсь, что вы сумели дочитать текст до этого места, и я старался при его написании, учитывая Вашу критику моего открытого письма по проекту магистрали «Центральная» не зря.

Письмо меркушкину написать

Как написать письмо губернатору Самарской области Меркушкину Н

руководитель главного управления по организации работы с обращениями граждан департамента мониторинга общественного мнения Администрации Губернатора Самарской области Почтовый адрес443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210 Телефон приемной (846) 332-17-67 Приемная граждан Правительства Самарской области Почтовый адрес443006, г.

242-01-02). Уполномоченный по правам человека в Самарской области Почтовый адрес443100, Самара, ул. Маяковского, д. 20

Написать обращение правительство самарской области

Прежде чем отправить электронное обращение в адрес Самарской Губернской Думы, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 2. Перед отправкой обращения необходимо корректно заполнить бланк обращения.

3. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты e-mail, указанному в бланке обращения.

4. На обращения с вопросами, относящимися к компетенции Самарской Губернской Думы и её должностных лиц, автору обращения направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в бланке обращения или по электронной почте. 6. Обращение не принимается к рассмотрению в следующих случаях: 7.

Обращение, размер которого превышает 2 тысячи знаков либо содержит копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять почтой по адресу: 443100, г.Самара, ул. Молодогвардейская, 187 (образец заявления — форма для скачивания). Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы Самарской Губернской Думой исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

Написать обращение правительство самарской области

Отправить письмо администрации города — официальная страница интернет-приёмной: http://samadm.ru Ваши претензии и обращения в муниципальные органы власти! Проблемы жителей и городской среды!

Гражданская активность! Администрации муниципалитетов и их приёмные.

Муниципальная служба в первую очередь откликается на жалобы, обращения людей, работает именно там, где нужно горожанам.

Написать обращение

Уважаемые посетители сайта! В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, сообщением, жалобой в прокуратуру Самарской областипросим Вас руководствоваться установленными требованиями: • Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции); • Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения.

• К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб; • Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, wmv, mov, odt, ods; • Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.

Написать письмо Д

Иванова З.Д Можем работать помогая Вам. Хочется пожить по человечески… Дмитрий Игоревич.к Вам обращается ветеран боевых действий(ели боевые действия могут быт продолжительностью в полтора года) .Я проживаю в доме ветеранов по адресу Проспект Кирова №365 к,№36 Жалоба : У нас в доме сняли кафель в коридорах М.О.П.в декабре 2017 года и с тех пор мы ходим и спотыкаемся об подложку , Приглашаю Вас на чаепитие в мой дом! ЖАЛОБА: В 2017 . я устроился на работу ООО Изумрудный» Управдом» 5 просека где директором Усатов Дмитрий и он меня уволил без всяких причин .

Прошу Вас Дмирий разберитесь на уровне телефонного звонка -за ,что он так со мной? Ведь я ветеран и мне нужна работ и почему со мной так обошлись? с уважением Галина Ивановна У вас был прямой эфир и написала в гостевую.Извините за беспокойство.

Органы исполнительной власти Самарской области

Самара, ул. Молодогвардейская, 210 Министерство управления финансами Самарской области Министр: Кандеев Сергей Станиславович Адрес: 443006, г.

Самара, ул. Самарская, д. 146а. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Министр: Альтергот Виктор Вильгельмович Адрес: 443100, г.

Самара, ул. Невская, д.1 Министерство здравоохранения Самарской области Министр: Гридасов Геннадий Николаевич Адрес: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73 Министерство имущественных отношений Самарской области ВРИО Министра: Бекин Антон Викторович Адрес: 443068, г.

Написать обращение правительство самарской области

Отмечу, что в подобной ситуации оказались еще более 50 человек, пришедших для записи на массаж.

Как правильно написать электронное письмо губернатору Самарской области

Громких выкрикивающих объявлений из ДК «Мпеталлург», которые мы должны слушать в своих квартирах целый день.

4. Бумажных объявлений, которые расклеиваются администрацией ДК Металлург на наших фасадов домов и внутри подъездов на наших дверях о продаже обуви и одежды. Просим помочь увидеть хоть одно место — площадь Мочалово чистой, ухоженной без торговых точек. Звуковые объявления в пределах звучания площади.

Расклейку объявлений запретить на наших фасадах. Представитель от инициативной группы домов пр.Метеллургов 77,73 Маии Авейде 27 Любовь Александровна. Уважаемый Николай Иванович! А как они «содержат» и «ремонтируют» наш дом и придомовую территорию?

А как на самом деле происходит обслуживание?

Вот как: (описываемое ниже — копилось все последние годы, когда ежемесячно жители исправно платят по квитанциям деньги)

Азаров Дмитрий Игоревич

Врио губернатора Самарской области Уважаемы Дмитрий Игоревич Я Рамазанов Минир Габбасович и моя мама Рамазанова Шамшедиган Халилуловна Просим вас помочь в приобретен. здравствуйте Дмитрий Игоревич пишу вам сказать по повуду пересерение дома 68 — 70 по ул советской армии обещяли ещё с 2000 года &.

Харитонов Данил | 14.04.2018 Добрый день.

Часто когда случаются трагедии, мы говорим ,как важно было ее предотвратить.Сегодня я прошу это сделать и повлиять на судь.

Светлана Геннадьевна | 13.04.2018 Добрый день!

Прошла информация о погащении задолженнсти по заработной платепередсотрудниками ОАО «АвтоВАЗагрегат». Будут ли погшаться долги . Дмитрий Игоревич, здравствуйте!

Еще по теме:

  • Написать письмо в передачу говорим и показываем Как написать Андрею Малахову или на передачу «Пусть говорят»? В конце передачи всегда всплывает адрес, по которому "они ждут наших писем". И в интернете на сайте программы обязательно […]
  • Красноярскэнергосбыт финансово лицевой счет Передаем показания мы расскажем об этом всё Красноярскэнергосбыт: передача показаний счетчиков ОАО «Красноярскэнергосбыт» — крупнейший продавец электроэнергии в своем регионе, […]
  • Сроки выплат страховки при дтп Сроки выплаты страховки по ОСАГО Серьезные изменения, которые пришлись на обязательную страховку автогражданской ответственности в 2018 году, сильно изменили этот вид защиты. Теперь ОСАГО […]
  • Гу мчс рф по ск Сложили полномочия: Путин освободил от должностей 15 генералов МЧС, ФСИН, СК и МВД Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, освобождающий от своих должностей ряд […]
  • Лямбирский судебный пристав Дело № 13-46 Дело № 13-46/2012 г. 13 августа 2012 года Лямбирский районный суд Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Кияйкина В.М., при секретаре Нугаевой М.Я., с […]
  • Бесплатная юридическая помощь ветеранам вов бесплатная юридическая помощь ветеранам боевых действий Бесплатная юридическая консультация и помощь для ветеранов Социально защищаемые категории граждан обладают особым правовым статусом. […]