Консультации для родителей домашние животные

Консультация для родителей: «Домашние животные для детей»


Консультация для родителей: «Домашние животные для детей»

Домашние животные являются частью жизни детей. Я уверена каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить завести кошку или собаку, рыбок или попугая …Мои дочери не раз приносили домой брошенных котят, оставляли переночевать соседскую крысу, а потом выяснялось, что крысу им подарили и крыса Лариска уже член нашей семьи. Мы с мужем никогда не осуждали, не ругали детей за это, шли им на встречу, но просили знать меру гостеприимства братьям меньшим, т.к. уверенны были, что это надо приветствовать. Животные и люди из века в век сосуществовали вместе. Они многое давали друг другу: доброту, любовь к природе, к живым существам, Наблюдая за детьми и их домашними животными, я пришла к вот такому мнению о таком соседстве.

Если в семье есть дети ЗАПРЕЩЕНО держать:
 агрессивных животных в качестве домашних животных;
 редких и экзотических животных. Они могут быть опасны и трудны для ухода.

Как выбрать подходящего животного .

Хотя все виды домашних животных могут доставить удовольствие детям, важно правильно выбрать домашнего любимца для вашей семьи, вашего дома и образа жизни. При выборе животного надо, конечно, учитывать:
— размер животного и вашего жилища;
— условия содержания, питание животного;
— сможет ли Ваш ребёнок помогать ухаживать за данным животным. Если нет, то будет ли у вас время помогать ребёнку ухаживать за домашним питомцем.
[center][/center]

ПОМНИТЕ, что даже домашние и дрессированные животные могут быть агрессивными.

Забота о животных.

Забота о домашних животных может помочь детям развивать социальные навыки. Однако надо соблюдать следующие правила:

 Дети должны твердо усвоить правило: покормив животное, погладив его или убрав посуду, прикоснувшись к месту, где спали животные, надо тщательно вымыть руки с мылом.
 Домашнее животное должно иметь свое место, за гигиеной кото¬рого необходимо следить родителям.
 Взрослые члены семьи должны следить за здоровьем животного и при малейших признаках болезни обращаться к ветеринару. Это важно не только для семейного любимца, но и в целях охраны здоровья членов семьи.
 Собакам необходимо вовремя делать прививки. Если ребенка уку¬сила даже своя собака, надо немедленно обработать рану и обратить¬ся к врачу.
 Не держите дома птиц, кроме тех, которые живут только в нево¬ле — канареек и волнистых попугаев. Птицы побольше, такие, как ара, макао, очень красивы и вносят в дом веселье, но могут клеваться и больно щипаться.
 Маленькими детьми (до 3-4 лет) не могут контролировать свои импульсы агрессии и раздражительности, поэтому взрослые должны контролировать своих чадо во время игры с животными.
 Родители должны контролировать уход детьми за животными, даже если они считают, что их ребенок достаточно зрел, чтобы заботиться о животных.
 Пробудите у ребенка сочувствие и любовь к живому существу, научите его ухаживать за ним, закрепите некоторые обязанности: налить собаке воды и следить за тем, чтобы она всегда у нее была; насыпать корм рыбкам; принести песок для кошки; нарвать, травы для хомяка.
 Старшие дети могут вместе со взрослыми почистить клетку, в которой живет хомяк или птичка, участвовать в уходе за аквариумом.
 Ухаживая за животным, ребенок начинает лучше понимать его потребности, повадки и уж никогда не станет мучить животное.
 Если ребенок не справляется с заботой о животном, самим родителям, возможно, придется взять на себя ответственность.
 Детям постоянно надо напоминать мягко, не бранясь, что животные, как и люди, нуждаются в пище, воде и ласке.
 Если ребенок продолжает пренебрегать животным, родители должны найти новый дом для животных.
 Родители являются моделью для подражания детей. Помните, что дети учатся ухаживать за домашними животными, когда наблюдают за поведением своих родителей.

Значение животного в психо — эмоциональном развитии ребенка.

 Чтобы развивать положительные чувства по отношению к животным, также может способствовать развитию самооценке и уверенности ребенка.
 Позитивные отношения с домашними животными могут помочь в развитии отношений доверия к другим людям и животным.
 Хорошие отношения с животным может также способствовать развитию невербальной коммуникации, состраданию и сопереживанию.
 Домашние животные могут облегчать течение любых болезней, а некоторые – излечивать полностью.
 Домашние животные могут служить различным целям для детей:

— Быть получателей тайн и сокровенных мыслей.

— Могут научить нас о жизни: воспроизведение, рождение ребенка, болезни, несчастные случаи, смерти и утраты.

— Они могут способствовать развитию ответственного поведения у детей, которые заботятся о животных.

— Обеспечить связь с природой.

— Животные могут научить детей уважению к другим живым существам.

Также другие физические и эмоциональные потребности могут быть удовлетворены, когда ребёнок станет владельцем домашнего животного:

— Развитие физической активности.

— Развитие тактильных ощущений

— Воспитание верности и любви.

— Опыт работы с утратой, если животное потеряется или умирает.

Хотя большинство детей нежные, внимательные с животными, некоторые из них могут быть резкими и грубыми. Если такое поведение сохраняется, то это может быть признаком больших эмоциональных проблем. Любой ребенок, который злоупотребляет своей властью над животным, пытает или даже убивает животных, должен быть передан детскому психиатру для комплексной оценки.

Итак, ребенок может найти в домашнем питомце идеального партнера для игр и безусловную поддержку. Кроме того, через животных у ребенка будет лучше развиваться социализация в современном обществе. Он узнает важные ценности, такие как ответственность, забота и сочувствие.

Домашние животные: свинья, хряк, поросенок

  • № 3579
  • Автор : ArtFanat;
  • Коллекция : Домашние животные в картинках для детей;
  • Назначение : Цветные картинки;
  • Изображения:
    свинья

Картинка по теме «Домашние животные», «Ферма».

Свинья, хряк, поросенок.

Свиней содержат в специальных помещениях — свинарниках. При свинарнике устраивают дворик для выгула свиней.

Свиньям нужен качественный корм. Это овощи и корнеплоды (картофель, свекла, тыква, морковь), злаковые (ячмень, просо, горох), сочные травы (крапива, люцерна, клевер), молокопродукты, отходы мясного производства.

Свиньи дают людям сало, кожу, мясо из которых производят множество продуктов.

Из жесткой шерсти этих животных делают кисточки и щетки.

Консультации для родителей домашние животные

-показать ребенку (по возможности живых) домашних жи вотных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;

-обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопро­ сы: почему не слышно, когда ходит кошка, д л я чего у лоша ди на ногах копыта, зачем корове рога и т. д.;

-поговорить о том, чем они питаются, какую пользу при­ носят людям, почему они называются домашними;

-прочитать стихи и рассказы о домашних животных;

-рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах.

Задание 1. Отгадать загадки (выучить по выбору).

— Му-му-му, молока кому? (Корова)

— Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме-ме-ме, дайте вкусной мне». (Коза)

— С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака)

— Спереди — пятачок, сзади — крючок, посреди­ не — спинка, а на ней — щ етинка. (Свинья)

— По горам, по долам, ходит шуба и кафтан. (Баран)

— Мягкие лапки, а в лапках царапки. Все время умывается, а с в о дой не знается. (Кошка)

— Я большо й и я красивый, я бегу — и вьется грива,

Длинный шелковый хвостик и копытами — цок, цок. (Конь)

Задание 2. Дидактическая игра «Кто как голос подает»?

Корова — «му-у» (корова мычит).

Кошка — «мяу» (кошка мяукает).

Собака — . . Свинья -… . Лошадь — . . Овца — . .

Задание 3. Дидактическая игра «Один — много» (обра зование множественного числа су щ ествительных ): кошка — кошки, собака — собаки . ; котенок — котята, жеребе­ нок — жеребята.

3адание 4 . Д идактическая игра «У кого — кто?» (падеж­ ное согласование существительных): у кошки – котёнок (котята), у собаки — щенок ( щенят а), у овцы — . у ко­ зы -. ; котенок — у кошки, щенок — у. , теленок — у . жеребенок — . козленок — . .

Задание 5. Дидактическая игра «Кто чем питается?» (употребление творительного падежа имен существительных): кошка — молоком, корова — травой, коза -. , со­ бака — . , лошадь — . .

Задание 6. Дидактическая игра «Кто как ест?»: корова — жует, собака — грызет, кошка — лакает . .

Задание 7. Подобрать признаки к существительным: кошка (какая?) — . щенок (какой?) — . козленок (какой?) — . жеребята (какие?) — . телята (какие?) — . .

Задание 8 . Д идактическ а я игра «Назови ласково » (упраж­ нение в словообразовании с помощью уменьшительно-лас кательных суффиксов): кошка — кошечка, соб а ка — собач ка, свинья — св и нка. .

Задание 9. Отгадать зага д ки (употребление родительного падежа существительных).

У кого рога ? У кого мягкие лапки? У кого вымя?

У кого щетина? У кого пятачок?

3aдание 10. З агадать аналогичные загадки самостоятельно.

За дание 11. Составить описательный рассказ о домашнем животном по плану.

Кто это? Где живет? Каков внешни й вид? Какие имеет повадки ? Чем питается? Какую пользу приносит? Кто у него детеныши?

Задание 12. Упражнени я для пальчиков.

У кошкино й дочки Поджать подушечки паль цев

на лапках коготочки. правой pyк и к верхней части

Т ы их прятать не спеши, ладошки. Боль ш ой пале ц

пусть посмотрят малыши. npuжать к указательному.

Консультация для родителей «Дети и домашние животные»

наталья немкова
Консультация для родителей «Дети и домашние животные»

Консультация для родителей

«Дети и домашние животные»

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки. конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца: необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить пользу, в характере формируются положительные стороны, например такие качества как сочувствие сострадания и любовь, преданность, забота, также формирование активности в принятии решений став чуточку взрослее, шаг — который предполагает ответственность, общение с животным также повлияет на качества характера — он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным почувствовав себя более значимым в жизни питомца проявляя заботу.

В настоящее время много различных увлечений, но также можно отметить, что дети мало находятся на свежем воздухе, большую часть времени в основном проводят за компьютерными играми, но, если, взвесив за и против — домашний питомец тоже могут стать хорошим другом.

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желания, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы. И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша, поговорите с ребенком честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решения сам, обсудив, сможете прийти к какому- либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов потому что если скажите однозначное — «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы, конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами, учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать ведь в жизни много разных ситуаций.

Как подметили ученые — выбор животного зависит от типа темперамента человека от его особенностей потребностей, например, кошки помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости, собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у вас дома появиться любимец, который принесет в ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребенка, например, сблизит вас с малышом, он больше будет доверять вам.

Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что, если ребенок растет вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и, если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить ли домашних животных или не заводить – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика и не у каждой девочки есть свой домашний питомец.

Дети и домашние животные (фотоотчет) Очень разнообразен и привлекателен для детей мир животных. Многие из детей имеют возможность с самого раннего детства контактировать с.

Консультация «Домашние животные — залог гармоничного развития ребенка» Все знают эту фразу. Многие рекомендуют обязательно завести для ребенка домашнее животное, чтобы ребенок вырос добрым, заботливым, ответственным.

Консультация для родителей «Лето и дети» Лето и дети. Осталось совсем немного и наступит долгожданное лето. Для детей это радость, а для родителей это «головная боль» как и где.

Консультация для родителей «Агрессивные дети» Подготовил: педагог-психолог Л. Г. Щербина Агрессивное поведение — это наиболее распространенный способ реагирования на срыв какой-то.

Консультация для родителей «Дети и дорога» Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание.

Консультация для родителей «Дети и телевизор» Консультацию подготовила воспитатель: Тогой О. В 2017 Яркая и динамичная картинка в телевизоре привлекает внимание ребенка. В два-два.

Консультация для родителей «Дети-манипуляторы» Дети — манипуляторы Уже с самых ранних лет проявляются манипуляции другими людьми. В своих слабостях дети сильнее взрослых. Одни дети для.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка и родителей в интернете по теме «Домашние животные» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности ребенка и родителей в сети Интернет на тему «Домашние животные».Автор: Фадина.

Консультация для родителей «Родители и дети» Консультация для родителей. Во все времена, роль семьи имела и имеет огромное значение в развитии и воспитании ребенка. Основным аспектом.

Консультация для родителей «Зачем логопед задаёт домашние задания?» Успех коррекционного обучения детей с речевым недоразвитием во многом определяется участием родителей в комплексе психолого – педагогических.

Сайт для воспитателей детских садов

Домашние животные в жизни ребенка

(Консультация для родителей)

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки..конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить пользу, в характере формируются положительные стороны, например такие качества как сочувствие сострадания и любовь, преданность, забота, также формирование активности в принятии решений став чуточку взрослее, шаг — который предполагает ответственность, общение с животным также повлияет на качества характера — он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным почувствовав себя более значимым в жизни питомца проявляя заботу.

В настоящее время много различных увлечений, но также можно отметить, что дети мало находятся на свежем воздухе, большую часть времени восновном проводят за компьютерными играми, но если, взвесив за и против — домашний питомец тоже могут стать хорошим другом.

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желания, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы. И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша, поговорите с ребенком честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решения сам, обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов потому что если скажите однозначное — «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы, конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами, учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать ведь в жизни много разных ситуаций.

Как подметили ученые — выбор животного зависит от типа темперамента человека от его особенностей потребностей, например кошки помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости, собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у вас дома появиться любимец, который принесет в ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребенка, например, сблизит вас с малышом, он больше будет доверять вам.

Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что если ребенок растет вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить ли домашних животных или не заводить – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика и не у каждой девочки есть свой домашний питомец.

Консультация на тему:
консультация для родителей «Дикие и домашние животные»

Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет

Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь.

Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень.

Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард.

Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет

Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень.

Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных

У белки – бельчонок – бельчата

У зайчихи – зайчонок – зайчата

У лосихи – лосенок – лосята

У собаки – щенок – щенки – щенята

У ослихи – осленок – ослята

У лошади – жеребенок – жеребята

У свиньи – поросенок – поросята

У коровы – теленок – телята

У овцы – ягненок – ягнята

У медведицы – медвежонок – медвежата

У львицы – львенок – львята

У верблюдицы–верблюжонок– верблюжата

У моржихи – моржонок — моржата

Дети должны знать, кто, где живет:

Медведь в берлоге

Белка в дупле

Собака в конуре

Корова в коровнике (хлеву)

Свинья в свинарнике

Лошадь в конюшне

Овцы и козы в хлеву

Обратите внимание, у зайчат мать зайчиха

У крольчат – крольчиха

У моржат – моржиха

У слонят – слониха

У волчат – волчица

У медвежат – медведица

У тигрят – тигрица

Упражнения на развитие логического мышления у детей

1. Указать характерные признаки внешнего вида и определить животного (у слона – хобот, у носорога – рог, у белки и рыси на ушах кисточки)

2. Кто лишний? (лиса, волк, овца, белка, корова, кролик, лошадь, коза) и почему?

Сравнение диких и домашних животных

(чем отличаются? Где живут? Чем питаются?)

пары для сравнения: бурый и белый медведи

корова и лошадь

Дети должны уметь составлять рассказы – описания диких и домашних животных по картинкам

1. Как называется?

2. Какой внешний вид: чем отличается тело, особенности строения тела (головы, туловища, хвоста, лап, носа и т.д.)

3. Особенности движения животного.

5. Повадки и образ жизни.

6. Дополнительные сведения о животном.

Упражнения на закрепление в речи детей поставленных звуков, на расширение, уточнение и активизацию словаря

1. В названиях каких диких животных и их детенышей есть звуки с, з, ц, ш, ж, р, л.

2. Дети должны знать загадки о животных и уметь составлять свои рассказы – загадки о диких и домашних животных, опираясь на характерные признаки внешнего вида, повадки и образ жизни.

Товарищи родители, с целью расширения знаний о животных, посетите с детьми музей, зоопарк, цирк, поиграйте в «зоологическое лото», прочтите книгу о животных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами.

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5.

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5.

Цель урока:- закрепить знания учащихся о диких и домашних животных.Тип урока – повторительно-обобщающийЦель урока – закрепить умение дифференцировать диких и домашних животныхЗадачи урока:-.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 Открытый урок в 3 классесогласно ФГОС ОООпо английскому языкуна тему «Дики.

Закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.

Эта презентация была разработана для повторения темы «Дикие и домашние животные. Множественное число имен существительных в английском языке» для 2-х классов.

Еще по теме:

  • Гк рф ст 288 с комментариями Статья 288. Собственность на жилое помещение 1. Собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением. 2. […]
  • Невский суд спб телефоны Справочная информация о Невском районном суде г. Санкт-Петербурга Невский районный суд г. Санкт-Петербурга 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 12 - отдел гражданского […]
  • Адвокат консультация челябинск Бесплатная юридическая консультация в Челябинске Ответим на все ваши вопросы в любой сфере права Оказываем бесплатные юридические консультации в Челябинске, а также жителям и гостям […]
  • Защита прав потребителей нижний новгород контакты Защита прав потребителей в г. Нижний Новгород Защита прав потребителей в Нижнем Новгороде осуществляется государственными надзорными органами, органами местного самоуправления, а также […]
  • Определение индивидуального предпринимателя в гк рф Определение индивидуального предпринимателя в гк рф Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите […]
  • Судебный пристав мытищи телефон Отдел судебных приставов - Мытищи Особо хочу подчеркнуть, что это безобразие что мы не можем говорить с СП, что нет электронной связи с ними и что работают они как хотят и когда хотят. […]