Текст по английскому юрист

Тесты по английскому языку

Проверьте ваши знания грамматики и лексики английкого языка с помощью интерактивных онлайн тестов. Проходите наши тесты по английскому языку многократно, каждый раз с новыми вопросами.

Тесты по грамматике

Тест на знание и употребление артиклей в английском языке.

Тест на употребление настоящих времён в английском языке.

Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени.

Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке.

Проверка знания прошедших времён в английском языке.

Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения.

Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке.

Упражнение на знание будущих времён английского языка.

Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке.

Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения.

Правильное использование герундия в английском языке.

Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке.

Тест на знание и употребление причастия в английском языке.

Оцените свое знание согласования времён в английском языке (косвенная речь).

Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке.

Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении.

Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке.

Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке.

Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке.

Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений.

  • Еще тесты по грамматике
  • Лексические тесты

    Тест на владение общей лексикой английского языка.

    Тесты по существительным

    Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour).

    Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth).

    Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error).

    Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance).

    Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route).

    Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head).

    Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside).

    Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position).

    Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host).

    Оцените, насколько хорошо вы знаете разницу между английскими словами, связанными с происшествиями (an accident, an incident, an event).

    Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count).

    Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation).

    Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain).

    Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties).

    Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump).

    Оцените ваш навык использования английских выражений связанных с бизнесом.

    Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes).

    Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought).

    Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением «оплаты за что-либо» (bill, fine, fare, tip).

    Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity).

  • Еще тесты по существительным
  • Тесты по местоимениям

    Тест на употребление английских местоимений (some, any).

    Оценка правильного употребления местоимений английского языка (another, other, others, the others).

    Проверьте свое знание местоимений английского языка (something, everything, anything, nothing, nobody и др.).

    Проверьте свои знания в употреблении указательных местоимений (that, those, this, these).

  • Еще тесты по местоимениям
  • Тесты по прилагательным

    Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few).

    Тест на знание английских прилагательных обозначающих холод, тепло, жару (hot, warm, cool, cold, frosty).

    Выбор между прилагательными, выражающими понятие “большой” (big, large, great).

    Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением “подходящий” (comfortable, convenient, suitable).

    Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty).

    Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny).

    Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift).

    Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart).

    Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse).

    Оцените свое знание прилагательных с негативной оценкой (awful, terrible, dreadful, horrible).

    Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense).

    Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary).

    Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied).

    Проверка умения правильно выбирать между английскими прилагательными, обозначающих испуг (afraid, frightened, scared, fearful).

    Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced).

    Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate).

    Тест на знание различий прилагательных с общим значением “пустой” (empty, vacant, blank).

    Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager).

    Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful).

    Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump).

    Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent).

    Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry).

    Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy).

    Тест на знание английских прилагательных с общим значением “странный” (strange, queer, odd, quaint).

    Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail).

  • Еще тесты по прилагательным
  • Тесты по наречиям, союзам

    Тест на выбор подходящего английского наречия (also, too, either, neither).

    Тест на знание и употребление союзов и предлогов, выражающих уступку и противопоставление (despite, in spite of, although, however).

    Проверка правильного использования наречий времени английского языка (still, yet, already).

    Тест на знание и употребление наречий, выражающих достаточную или желаемую степень качества или количества (fairly, rather, quite).

  • Еще тесты по наречиям, союзам
  • Тесты по глаголам

    Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak).

    Выбор между глаголами, выражающими понятие “сделать” (to do, to make).

    Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach).

    Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk).

    Тест на английские глаголы, обозначающие значение “предлагать” (to offer, to suggest).

    Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain).

    Тест на знание разницы в лексическом значении английских глаголов разрешения (to allow, to permit, to let).

    Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением “ответить” (to answer, to reply, to respond).

    Оцените свое знание английских глаголов с общим значение “нести” (to take, to bring, to carry).

    Различия между английскими глаголами, означающих “закончить” (глаголы to finish, to end, to complete).

    Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением “смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep).

    Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value).

    Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard).

    Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением “начать” (to begin, to start, to commence).

    Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand).

    Различия между английскими глаголами с общим значением “узнавать” (to learn, to find out, to discover).

    Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением “поднимать” (to raise, to lift, to pick up).

    Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve).

    Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением “продолжить” (to continue, to go on, to proceed).

    Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove).

    Тест на знание и употребление глаголов английского языка, связанных с плаванием (swim, sail, float, drift).

    Тест на употребление глаголов английского языка с общим значением «получать, приобретать» (earn, gain, acquire, receive).

    Проверка умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).

    Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out).

    Проверка знания английских глаголов с общим значением “тащить” (to pull, to drag, to draw).

    Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob).

    Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением «ожидать» (to wait, to expect, to anticipate).

    Проверьте ваши знания в употреблении глаголов-синонимов с общим значением «изменить» (to change, to alter, to vary, to adjust).

    Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением «оставлять, покидать» (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign).

    Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp).

    Тест на уместное употребление английских глаголов с общим значением разрушения (to break, to destroy, to ruin).

    Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave).

    Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention).

    Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal).

    Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение «схватить, хватать» (to catch, to snatch, to seize, to grab).

    Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap).

    Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek).

    Великобритания (Great Britain) топик по английскому с переводом

    Топик по английскому языку с переводом на тему Великобритания (Great Britain) поможет вам рассказать о стране, язык которой вы изучаете. Тема Великобритания (Great Britain) по английскому языку даст вам общее представление об этой стране о ее географии и основных достопримечательностях.

    Great Britain

    The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. They lie to the north-west of Europe and are separated from the continent by the narrow strait of water. It is called the English Channel. Seas and oceans influence the British climate. It is too cold in winter but never very hot in summer.

    The United Kingdom consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. England is the central part, it occupies the most of the island of Great Britain. Each part has its capital: the capital of England is London, Scotland has Edinburgh, Wales has Cardiff, and the main city of Northern Ireland is Belfast.

    The capital of Great Britain is London; it is the cultural center of the country and is situated on the banks of the Thames. There are s lot of places of interest to visit. The Big Ben, the Tower Bridge over the river Thames, the International London Heathrow Airport, the Westminster Abbey, the National Gallery of Art and many others.

    There are about 64 million people living in Great Britain, most of them are English, Irish and Scottish. They all have special traditions for celebrating holidays and cook special food for festivals. All the members of families take part in these events. People in Great Britain are polite and kind.

    ​Many famous people were born and lived in Great Britain. One of them is William Shakespeare, who wrote tragedies «Romeo and Juliet», «Hamlet», «Macbeth» and other plays. William Shakespeare was born in 1564 and lived in Stratford-on-Avon with his wife and children. Shakespeare died in 1616.

    Great Britain is the state of the future. I dream of going to London and seeing the most wonderful sights of the capital of the United Kingdom and I hope it will come true one day.

    Великобритания

    Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии расположено на Британских островах. Они лежат на севере Европы и отделены от континента узким проливом. Он называется Английским каналом. На британский климат оказывают влияние моря и океаны. Зимой бывает слишком холодно, но летом никогда не бывает слишком жарко.

    Объединенное королевство состоит из 4 частей – Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. У каждой части своя столица. Столица Англии Лондон, Шотландии – Эдинбург, Уэльса – Кардиф, а главный город Северной Ирландии –Белфаст.

    Столица Великобритании – Лондон, это культурный центр страны, и он расположен на берегах Темзы. В нем много достопримечательностей, которые можно посетить – Биг Бен, Тауэрский мост через реку Темзу, Интернациональный аэропорт Хитроу, Вестминстерское Аббатство, Национальная Галерея Искусства и много других.

    В Британии живет около 64 миллионов людей, большинство из них англичане, Ирландцы и шотландцы. У всех них особые традиции для праздников, они готовят особую еду для фестивалей. Все члены семьи принимают участие в этих событиях. Люди в Британии вежливы и добры.

    Многие известные люди родились в Британии. Один из них Уильям Шекспир, который написал трагедии “Ромео и Джульетта”, “Гамлет”, “Макбет” и много других пьес. Уильям Шекспир Родился в 1564 году и жил в Страдфорде на Эйвоне с женой и детьми. Шекспир умер в 1616 году.

    Великобритания считается государством будущего. Я мечтаю о том, чтобы посетить Лондон и полюбоваться сами прекрасными видами столицы Объединенного Королевства и надеюсь, что эта мечта когда-нибудь сбудется.

    Моя будущая профессия

    As far as I remember myself, I had a particular interest to advertising. I`d even like to enter the advertising department of our local university. For sure, I`ve already basically decided what I want to do when I grow up. I`d really like a job where I can apply my creative skills. Consequently, I`d like to have a job of a creative director in an advertising agency.

    Frankly, I`m keen on this idea since I watched a wonderful film `99 francs` based on the novel of Frederic Begbeder. It`s a really outstanding film about advertising industry.

    As I have already said, the work of art director requires creativity. I`m mad about arts, more than that, I really enjoy watching adverts on TV. The way the ad motivates the person to do something seems really fascinating. I also strongly believe that the work of creative director can be compared with the work of artist; to put it in another way, a good advertisement is really an art object.

    All in all, I strongly believe that if I will be persevering and purposeful, all is possible. However, I`m absolutely convinced that without good grades at school the success in your future career is out of the question.

    Перевод:

    Сколько я себя помню, меня всегда интересовала реклама. Я даже хотела бы поступить на специальность «реклама» в местный университет. Конечно, я уже решила, чем я хочу заниматься, когда повзрослею. Я бы хотела найти работу, которая требует творческой составляющей. Следовательно, я бы хотела работать креативным директором в рекламном агентстве.

    Честно говоря, я загорелась этой идеей после того, как посмотрела чудесный фильм «99 франков», основанный на романе Фредерика Бегбедера. Это действительно выдающийся фильм о рекламной индустрии.

    Как я уже сказала, работа арт-директора требует от человека креативности. Я помешана на искусстве, более того, мне действительно нравится реклама на телевидении. Способ, которым реклама призывает потребителя сделать что-то, действительно удивляет. Я так же верю, что работа креативного директора может сравниться с работой художника; говоря другими словами, хороший рекламный ролик действительно является произведением искусства.

    Все же, я верю, что если быть настойчивым и целеустремленным, все возможно. Однако я так же считаю, что без хороших оценок в школе успех в будущей карьере невозможен.

    текст по английскому языку(THE FUTU

    текст по английскому языку(THE FUTURE OF ENGLISH)
    Have you ever wondered how many people there are who speak English?
    It’s quite a number!
    Geographically, English is the most widespread language on earth, and it is second only to Chinese in the number of people who speak it. It is spoken in the British Isles, the USA, Australia, New Zealand and much of Canada and South Africa. That»s about 400 million people.
    English is also a second language of another 300 million people living in more than 60 countries.
    If you add to this the enormous number of people who learn to understand and speak English (like yourself), you will realise that English is indeed a «world language».
    In Shakespeare’s time only a few million people spoke English. All of them lived in what is now Great Britain.
    Through the centuries, as a result of various historical events, English spread throughout the world. Five hundred years ago they didn’t speak English in North America: the American Indians had their own languages. So did the Eskimos in Canada, the aborigines in Australia, and the Maoris in New Zealand. The English arrived and set up their colonies .
    Today, English is represented in every continent and in the three main oceans — the Atlantic, the Indian and the Pacific.
    English is mixing with and marrying other languages around the world. It is probably the most insatiable borrower.
    Words newly coined or in vogue in one language are very often added to English as well. There are words from 120 languages in its vocabulary, including Arabic, French, German, Greek, Italian, Russian, and Spanish.
    Other languages absorb English words too, often giving them new forms and new meanings. So many Japanese, French and Germans mix English words with their mother tongues that the resulting hybrids are called Japlish, Franglais and Denglish. In Japanese, for example, there is a verb Makudonaru, to eat at McDonald’s.
    One of the many «Englishes» spoken and written today is Euro-English. Euro- English has its origins in the political arena of the European community.
    A century ago, some linguists predicted that one day England, America, Australia and Canada would be speaking different languages. However, with the advent of records, cinema, radio, and television, the two brands of English have even begun to draw back together again.
    Britons and Americans probably speak more alike today than they did 50 or 60 years ago. (In the 1930s and 1940s, for example, American films were dubbed in England. It’s no longer the practice today).
    People have long been interested in having one language that could be spoken throughout the world. Such a language would help to increase cultural and economic ties and simplify communication between people. Through the years, at least 600 universal languages have been proposed, including Esperanto. About 10 million people have learned Esperanto since its creation in 1887, but English, according to specialists, has better chances to become a global language. So why not learn it?
    (from Speak Out, abridged)

    SOME FACTS ABOUT ENGLISH
    • There were only 30,000 words in Old English. Modern English has the largest vocabulary in the world — more than 600,000 words.
    • There are about 60,000 words in common use.
    • About 450-500 words are added to the English vocabulary every year.
    • 70 per cent of the English vocabulary are loan words and only 30 per cent of the words are native.
    • There are are words from 120 languages in English, including Russian.
    • The most frequently used words in written English are: the, of, and, to, a, in, that, is, I, it, for and as.
    • The most frequently used word in conversation is I.
    • The longest word in the English language is: Pneumonoultamicroscopicsilicovolcanoconiosis (a lung disease).
    • The commonest letter is «e».
    • More words begin with the letter «s» than any other.
    • The most overworked word in English is the word set. It has 126 verbal uses and 58 noun uses.
    • The newest letters added to the English alphabet are «j» and «v», which are of post- Shakespearean use.
    • The largest English-language dictionary is the 20-volume Oxford English Dictionary, with 21,728 pages.
    • The commonest English name is Smith. There are about 800,00 people called Smith in England and Wales, and about 1,700,000 in the USA.
    (from Speak Out, abridged)

    текст по английскому языку(THE FUTURE OF ENGLISH)
    Have you ever wondered how many people there are who speak English?
    It’s quite a number!
    Geographically, English is the most widespread language on earth, and it is second only to Chinese in the number of people who speak it. It is spoken in the British Isles, the USA, Australia, New Zealand and much of Canada and South Africa. That»s about 400 million people.
    English is also a second language of another 300 million people living in more than 60 countries.
    If you add to this the enormous number of people who learn to understand and speak English (like yourself), you will realise that English is indeed a «world language».
    In Shakespeare’s time only a few million people spoke English. All of them lived in what is now Great Britain.
    Through the centuries, as a result of various historical events, English spread throughout the world. Five hundred years ago they didn’t speak English in North America: the American Indians had their own languages. So did the Eskimos in Canada, the aborigines in Australia, and the Maoris in New Zealand. The English arrived and set up their colonies .
    Today, English is represented in every continent and in the three main oceans — the Atlantic, the Indian and the Pacific.
    English is mixing with and marrying other languages around the world. It is probably the most insatiable borrower.
    Words newly coined or in vogue in one language are very often added to English as well. There are words from 120 languages in its vocabulary, including Arabic, French, German, Greek, Italian, Russian, and Spanish.
    Other languages absorb English words too, often giving them new forms and new meanings. So many Japanese, French and Germans mix English words with their mother tongues that the resulting hybrids are called Japlish, Franglais and Denglish. In Japanese, for example, there is a verb Makudonaru, to eat at McDonald’s.
    One of the many «Englishes» spoken and written today is Euro-English. Euro- English has its origins in the political arena of the European community.
    A century ago, some linguists predicted that one day England, America, Australia and Canada would be speaking different languages. However, with the advent of records, cinema, radio, and television, the two brands of English have even begun to draw back together again.
    Britons and Americans probably speak more alike today than they did 50 or 60 years ago. (In the 1930s and 1940s, for example, American films were dubbed in England. It’s no longer the practice today).
    People have long been interested in having one language that could be spoken throughout the world. Such a language would help to increase cultural and economic ties and simplify communication between people. Through the years, at least 600 universal languages have been proposed, including Esperanto. About 10 million people have learned Esperanto since its creation in 1887, but English, according to specialists, has better chances to become a global language. So why not learn it?
    (from Speak Out, abridged)

    SOME FACTS ABOUT ENGLISH
    • There were only 30,000 words in Old English. Modern English has the largest vocabulary in the world — more than 600,000 words.
    • There are about 60,000 words in common use.
    • About 450-500 words are added to the English vocabulary every year.
    • 70 per cent of the English vocabulary are loan words and only 30 per cent of the words are native.
    • There are are words from 120 languages in English, including Russian.
    • The most frequently used words in written English are: the, of, and, to, a, in, that, is, I, it, for and as.
    • The most frequently used word in conversation is I.
    • The longest word in the English language is: Pneumonoultamicroscopicsilicovolcanoconiosis (a lung disease).
    • The commonest letter is «e».
    • More words begin with the letter «s» than any other.
    • The most overworked word in English is the word set. It has 126 verbal uses and 58 noun uses.
    • The newest letters added to the English alphabet are «j» and «v», which are of post- Shakespearean use.
    • The largest English-language dictionary is the 20-volume Oxford English Dictionary, with 21,728 pages.
    • The commonest English name is Smith. There are about 800,00 people called Smith in England and Wales, and about 1,700,000 in the USA.
    (from Speak Out, abridged)

    Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Говорение.

    В предыдущей статье мы познакомили вас с подготовкой к Заданию № 1 — чтение текста вслух раздела «Говорение» ЕГЭ по английскому языку и стратегией его выполнения. В этой статье мы расскажем вам, как эффективно подготовиться к Заданиям №№ 2-4.

    Задание № 2 (базовый уровень)

    В задании № 2 (условный диалог) вам предлагается ознакомиться с рекламным объявлением (текст и картинка) и задать пять прямых вопросов, используя ключевые фразы, сопровождающие объявление.

    Время, отведенное на подготовку, составляет – 1,5 минуты.

    Время, отведенное на выполнение задания, составляет – 1 минуту (20 секунд на каждый вопрос).

    Максимальный балл за данное задание – 5 баллов (за каждый правильный вопрос выставляется один балл).

    Возьмите на заметку!!

    Содержание вопроса должно отвечать формулировке задания. Вопрос должен иметь правильную грамматическую форму. Вопрос должен быть правильно оформлен фонетически и интонационно (общие вопросы произносятся с восходящей интонацией, специальные вопросы – с нисходящей).

    Стратегия выполнения Задания №2

    Внимательно прочитайте текст задания. В приведенном примере вы должны задать вопросы об авиарейсах в Японию. Определите тип задаваемых вопросов и сформулируйте сами вопросы.

    Итак, для постановки первого вопроса у вас есть следующая фраза – departure dates. Интересуясь о датах отправления, вы будете задавать специальный вопрос. Вот несколько вариантов:

    What are the departure dates? или On what dates do you have flights to Japan?

    Второй вопрос предполагает получение информации о продолжительности полета — travel time. Поэтому вы снова задаете специальный вопрос:

    How long does the flight last? или Whats the flying time?

    Третий вопрос направлен на получение информации о стоимости билета в оба конца – return ticket price. В этом случае вам также следует задавать специальный вопрос:

    How much does the return ticket cost? или What’s the price of the return ticket?

    Четвертый вопрос предполагает получение информации о наличии скидок для студентов – discounts for students. Это общий вопрос, на который вам дают утвердительный или отрицательный ответ. Например,

    Do you have any discounts for students? или Have you got any discounts for students? или Are there any discounts for students? или Do students get any discounts?

    Пятый вопрос также является общим, потому что вы будете интересоваться возможностью приобрести билеты через Интернет – buying the ticket online. Например,

    Can I get the ticket online? или Can I buy the ticket online? или Сan the ticket be bought online?

    Возьмите на заметку!!

    Для успешного выполнения Задания №2 вам необходимо повторить следующие разделы грамматики английского языка: Present Simple, Modal Verbs, Passive Voice, Типы вопросов в английском языке.

    Послушайте вопросы Задания №2 в аудиозаписи:

    Задание №3 (базовый уровень)

    Это монологическое высказывание по теме на основе зрительной опоры (картинки). В Задании №3 вам предложено выбрать одну из трех картинок. Вы должны описать выбранную картинку по плану, который включен в задание. Время, отведенное на подготовку, составляет 1,5 минуты, время на выполнение задания – 2 минуты. Монолог должен включать 12-15 предложений.

    Стратегия выполнения Задания №3

    Начинать ответ всегда следует с фразы «Ive chosen photo number…». Эта информация необходима для проверяющего ваше задание. Например,

    Ive chosen photo number 2.

    Чтобы в вашем монологе был логический переход от вводной фразы к описанию фотографии, можно сказать следующее:

    You know I am keen on photography and I always take photos wherever I go.

    Далее необходимо следовать плану, предложенному в задании:

    When you took the photo. В этой части монологического высказывания вы рассказываете, когда вы сделали снимок и при каких обстоятельствах. Используемые времена – Past Simple, Past Continuous. Например,

    I took this picture last month when our grade was visiting a big advertising agency. It was a great experience for us.

    What/Who is in the picture. В этой части вашего монолога следует обратить внимание на описание того, что вы видите на картинке. Для описания нужно использовать прилагательные и наречия. При описании изображения используется время Present Simple :

    In the picture you can see Anna Grey and she is one of the youngest artists working at the agency. She is in her office, which is not big but comfortable. And the atmosphere here is businesslike.

    What is happening. Комментируя этот пункт, сосредоточьтесь на действиях, состоянии людей, животных или предметов. Поскольку вам предстоит сказать, что происходит в момент, изображенный на картинке, используйте время Present Continuous . Вы также можете использовать конструкции с глаголами «seem», «appear», чтобы высказать свое предположение. Возможно употребление и других времен глагола, например, Present Perfect . Например,

    In the picture Anna is probably working on one of the projects. She seems to be concentrated on her work but at the same time, she is smiling which means she is enjoying what she is doing.

    Why you took the photo. Отвечая на этот вопрос, вы должны объяснить, почему вы сделали этот снимок. В этой части монолога вы снова используете время Past Simple и Passive Voice:

    I was greatly impressed by Anna’s works as she showed us some of them. What’s more, she told us a lot about advertising. So I couldn’t but take a picture of her in her office.

    Why you decided to show the picture to your friend. В заключительной части монолога нужно объяснить причину выбора этой фотографии, чтобы показать ее другу. В этой части высказывания можно использовать следующие времена: Past Simple, Past Continuous, Present Simple, Future Simple, модальные глаголы (could, may, might), сослагательное наклонение. Например,

    As far as I know, you would like to study advertising after finishing school. So I was thinking you might like to see an artist at work and learn more about their projects. That’s why I decided to show this picture to you.

    Возьмите на заметку!!

    В задании вам нужно придумать ситуацию о том, что изображено на картинке, используя не только свой словарный запас по теме, но и воображение.

    По каждому из пяти пунктов плана в среднем нужно сказать ТРИ предложения.

    Не забывайте об элементах логической связи (союзы, вводные слова).

    Следите за произносительной стороной речи, интонацией; соблюдайте паузы.

    Прослушайте в аудиозаписи пример ответа Задания №3:

    Возьмите на заметку!!

    Ваша речь на экзамене является спонтанной, поэтому не бойтесь делать паузы. Для этого используйте следующие заполнители пауз: Well…, Let me see…, I guess…, You know… .

    Задание №4 (высокий уровень)

    Задание № 4 предполагает составление монолога-сравнения двух картинок. Вам предложен план, которого следует придерживаться. При выполнении задания вам нужно указать на сходства между двумя картинками (2-3), а также на различия между ними (2-3). Также, вам следует высказать свою точку зрения по вопросу, который есть в задании. Время, отведенное на подготовку, составляет – 1,5 минуты. Время на выполнение задания – 2 минуты. Монолог должен включать 12-15 предложений.

    Стратегия выполнения Задания № 4

    Сделайте небольшое введение. Перед этим необходимо прочитать пункт 4 данного задания: say which kind of life youd prefer. То есть, объектом вашего описания станет жизнь в городе или селе. Например,

    I’d like to compare and contrast these two pictures. Nowadays people can choose a place to live according to their plans and preferences. And that’s the issue these two pictures emphasize.

    Далее нужно дать краткое описание картинок (место, действие). Например:

    In picture one we can see a busy urban area whereas picture two shows a beautiful countryside.

    Теперь нужно отметить, что общего вы находите на двух картинках. Например:

    The main similarity between the two pictures is that they show places where people can live as we can see different kinds of buildings and houses. Another thing they have in common is green trees and vegetation, which make both places look scenic. And that’s where the similarities seem to end.

    Переходим к различиям между двумя картинками. Например:

    However, there are some differences between the photos. The striking difference is the types of dwellings in both pictures. In picture one we can see many-storeyed and high-rise buildings whereas picture two depicts a few countryside cottages where people can only live in warm seasons. Another difference I’d like to point out is that in the urban area we can see a lot of traffic which is a typical feature of any big city, while in picture two there are hardly any vehicles in sight.

    Важно обратить внимание на два последних пункта задания. Вам нужно сказать, какой из двух типов жизни вы предпочитаете и объяснить почему — say which kind of life youd prefer и explain why. Например:

    Personally, I would choose to live in a big city as its hectic pace of life makes me feel more energetic. Besides, I simply love being on the go which is next to impossible in the country. That is all I wanted to say.

    Прослушайте в аудиозаписи вариант ответа Задания №4:

    Возьмите на заметку!!

    Для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку мы рекомендуем обратиться к следующим Интернет-ресурсам:

    Вы также можете пройти курс подготовки к ЕГЭ с репетиторами школы Lingua Airlines. Желаем удачи!

    Еще по теме:

    • Юридическая обязанность это мера Юридическая обязанность - это. Юридические права и обязанности Юридическая обязанность – это мера должного поведения, которая установлена нормативными документами. Данное правило может […]
    • Оформление претензии от покупателя Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях? Что делать человеку, который пожелал […]
    • Заявление о расторжении брака с разделом квартиры Исковое заявление о расторжении брака и разделе имущества Поэтому, если вы хотите найти решение именно вашей проблемы, тогда задавайте свой вопрос следующими способами (это БЕСПЛАТНО!): […]
    • Сколько дней можно ездить по купле продажи без страховки Сколько можно ездить без регистрации после покупки машины с номерами Каждый водитель знает, что любое транспортное средство должно быть застраховано и поставлено на учет. Но при […]
    • Штрафы тк рф Имеет ли право работодатель штрафовать сотрудника? Трудовое взаимодействие между нанимателем и работниками не всегда является безоблачным, наемные лица могут намеренно или по […]
    • Козловский станислав борисович адвокат Козловский станислав борисович адвокат г. Сургут, ул. Маяковского, д. 31 оф. 603 (приёмная) СГКА - ДЕЖУРСТВО с 9-00 10 числа до 9-00 20 числа 2018 г. Руководители - Харь Сергей Борисович […]