Протокол заседания кчс и пб в школе

Протокол заседания кчс и пб в школе

КОМИССИЯ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ № 1

Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям

и пожарной безопасности при администрации Береинского сельсовета Шимановского района

с. Берея 06.03.2015 года

10час.00мин. (время местное)

Председатель: — Иванченко Анжела Ивановна – глава сельсовета –

председатель КЧС и ПБ муниципального образования

Береинский сельсовет Шимановского района

Секретарь: — Останина Татьяна Анатольевна – специалист 1-й категории

администрации Береинского сельсовета

Присутствовали: — члены КЧС и ПБ (список прилагается)

— приглашенные (список прилагается)

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.О подготовке к весеннему пожароопасному периоду 2015 года;

2.О принятии и своевременной реализации превентивных мер по

предупреждению рисков схода снежных масс и наледей с крыш

зданий и обеспечению безопасности населения на территории села.

СЛУШАЛИ:

Вступительное слово главы Береинского сельсовета – председателя КЧС и ПБ Иванченко Анжелы Ивановны.

ВЫСТУПИЛИ:

  1. Иванченко А.И., глава Береинского сельсовета – председатель КЧС и ПБ;
  2. Смолич И.В. – старший ДПД села Берея;
  3. Останину Т.А. – Член КЧС и ПБ

РЕШИЛИ:

По- первому вопросу :

1.Продолжить выполнение мероприятий по подготовке к проведению весеннего пожароопасного периода:

— 20.03.2015г провести сход по информированию населения об ограничении посещения лесной зоны в весенний пожароопасный период;

— на информационных стендах обновить информацию о бережном отношении к лесу, и об ответственности за умышленный поджог лесов, и разведения открытого огня в пожароопасный период;

— с период с 15.03.2015г по 01.04.2015г провести подворовый обход с выдачей предписаний по очистке земельных участков от сухой травянистой растительности;

— в срок до 25.03.2015г провести заседание ДПД с учебной тренировкой;

— местом хранения пожарного инвентаря, спецодежды и сбора членов ДПД определить здание администрации сельсовета;

— с членами ДПД отработать порядок их оповещения;

— до 01.4.2015г устранить недостатки, выявленные сотрудниками ОНД МЧС России в период подготовки к пожароопасному периоду;

— при сходе снега и оттаивании верхнего слоя почвы провести обновление существующих минерализованных полос;

— привести в соответствие вертолетную площадку, средства связи, оповещения;

— при позволяющих погодных условиях осуществить контролируемый отжиг сухой растительности, с привлечением пожарных постов, ДПК (ДПД), а также привлечь спецтехнику, приспособленную для тушения пожаров;

— при наступлении пожароопасного периода организовать предоставление информации о пожарной обстановке на территории села ежедневно с 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 17.00 в штаб по тушению пожаров через ЕДДС администрации района (2-12-73 – диспетчер ЕДДС, 2-05-46, 89145748532), при возникновении пожара в близи населенного пункта – немедленно;

— провести обследование пожарного водоема, принять меры к оттаиванию в нем воды;

— с наступлением пожароопасного периода разработать график круглосуточного дежурства в администрации сельсовета из числа работников администрации;

— в пожароопасный период ежедневно вести мониторинг погодных условий;

— в связи с отсутствием на территории села служебного транспорта для тушения пожаров, провести работу до начала пожароопасного периода с гражданами, имеющими личный транспорт, о создании запаса ГСМ для привлечения к тушению пожаров, с последующей компенсацией затрат из бюджета поселения;

— в случаи ухудшения обстановки с пожарами на территории села незамедлительно вводить режим повышенной готовности, при необходимости режим ЧС.

По- второму вопросу :

  1. В срок до 10.03.2015г провести обследование кровли зданий на наличие снега и наледей и выдать предписания об их устранении;
  2. На заседании при главе сельсовета 10.03.2015 заслушать руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории села, о мерах по своевременной очистке крыш от снега и наледей;
  3. Еженедельно, по средам, докладывать главе сельсовета о мерах, принимаемых по предупреждению данных рисков; по четвергам специалисту администрации предоставлять сводную информацию в ЕДДС и отдел САТХ района;

Глава сельсовета,

Председатель КЧС и ПБ села А.И.Иванченко

Специалист 1-й категории,

Секретарь КЧС Т.А.Останина

КОМИССИЯ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

О подготовке к весеннему пожароопасному периоду 2015 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с Федеральным законом от 21.12.1994г №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (в редакции Закона Амурской области от 12.12.2007г №435-ОЗ), а также на основании полученной информации, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Береинского сельсовета

РЕШИЛА:

1.Продолжить выполнение мероприятий по подготовке к проведению весеннего пожароопасного периода:

— 20.03.2015г провести сход по информированию населения об ограничении посещения лесной зоны в весенний пожароопасный период;

— на информационных стендах обновить информацию о бережном отношении к лесу, и об ответственности за умышленный поджог лесов, и разведения открытого огня в пожароопасный период;

— с период с 15.03.2015г по 01.04.2015г провести подворовый обход с выдачей предписаний по очистке земельных участков от сухой травянистой растительности;

— в срок до 25.03.2015г провести заседание ДПД с учебной тренировкой;

— местом хранения пожарного инвентаря, спецодежды и сбора членов ДПД определить здание администрации сельсовета;

— с членами ДПД отработать порядок их оповещения;

— до 01.4.2015г устранить недостатки, выявленные сотрудниками ОНД МЧС России в период подготовки к пожароопасному периоду;

— при сходе снега и оттаивании верхнего слоя почвы провести обновление существующих минерализованных полос;

— привести в соответствие вертолетную площадку, средства связи, оповещения;

— при позволяющих погодных условиях осуществить контролируемый отжиг сухой растительности, с привлечением пожарных постов, ДПК (ДПД), а также привлечь спецтехнику, приспособленную для тушения пожаров;

— при наступлении пожароопасного периода организовать предоставление информации о пожарной обстановке на территории села ежедневно с 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 17.00 в штаб по тушению пожаров через ЕДДС администрации района (2-12-73 – диспетчер ЕДДС, 2-05-46, 89145748532), при возникновении пожара в близи населенного пункта – немедленно;

— провести обследование пожарного водоема, принять меры к оттаиванию в нем воды;

— с наступлением пожароопасного периода разработать график круглосуточного дежурства в администрации сельсовета из числа работников администрации;

— в пожароопасный период ежедневно вести мониторинг погодных условий;

— в связи с отсутствием на территории села служебного транспорта для тушения пожаров, провести работу до начала пожароопасного периода с гражданами, имеющими личный транспорт, о создании запаса ГСМ для привлечения к тушению пожаров, с последующей компенсацией затрат из бюджета поселения;

— в случаи ухудшения обстановки с пожарами на территории села незамедлительно вводить режим повышенной готовности, при необходимости режим ЧС.

Глава сельсовета,

Председатель КЧС и ПБ села А.И.Иванченко

КОМИССИЯ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

О принятии и своевременной реализации превентивных мер по

предупреждению рисков схода снежных масс и наледей с крыш

зданий и обеспечению безопасности населения на территории села

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с Федеральным законом от 21.12.1994г №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (в редакции Закона Амурской области от 12.12.2007г №435-ОЗ), а также на основании полученной информации министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 04.03.2015г №5-07-2588, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Береинского сельсовета

РЕШИЛА:

1. В срок до 10.03.2015г провести обследование кровли зданий на наличие снега и наледей и выдать предписания об их устранении;

2. На заседании при главе сельсовета 10.03.2015 заслушать руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории села, о мерах по своевременной очистке крыш от снега и наледей;

3. Еженедельно, по средам, докладывать главе сельсовета о мерах, принимаемых по предупреждению данных рисков; по четвергам специалисту администрации предоставлять сводную информацию в ЕДДС и отдел САТХ района.

Глава сельсовета,

Председатель КЧС и ПБ села А.И.Иванченко

Протокол заседания кчс и пб в школе

Протоколы заседания кчс в школе — нужная штука.

ГО, директор школы, Баканов С. КЧС и ОПБ за отчетный период. Администратор, 4 марта 2010, Распечатать запись. Положение о комиссии по ЧС утверждается общим собранием школы. Смета образец на услуги в нашем каталоге. Протокола заседаний КЧС и ОПБ. ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И. Протокол № 1 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Протокол №1 заседания Соль-Илецкой районной антитеррористической комиссии. Заседания КЧС и ПБ района. ПРОТОКОЛ № 22 заседания КЧС и ОПБ Рыбинского муниципального района 24.12.2012. Последние обновления здесь — протоколы заседаний кчс в школе. ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И.

Это нужно: Образец протокола заседания кчс — полезные сведения.

Протоколы заседаний КЧС и ПБ. Опубликовано: Сб, 2013-02-23 22:37. Здесь Вы найдете протокол заседания кчс и пб. Здесь Вы найдете образец протокола заседания тарификационной комиссии. Протокол заседания КЧС о введении противопожарного режима на территории Лаишевского муниципального района с 24 апреля по 15 мая 2010 г. Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Что это может быть? Председательствовал: — Дядин П. Зам председателя КЧС и ОПБ: Черкасов Павел Николаевич. Протокол № 1 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Здесь Вы найдете протокол заседания кчс по паводку.

Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее — протокол) представляется федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В случае если протокол представлен органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, одновременно представляется протокол (протоколы) районной комиссии по чрезвычайным ситуациям данного субъекта Российской Федерации.

Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.

В тексте протокола о введении режима чрезвычайной ситуации должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, ее зона, время возникновения. В разделе Решили должно быть зафиксировано решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении на территории режима чрезвычайной ситуации, дата введения указанного режима, районы субъекта Российской Федерации, на которых вводится данный режим.

В тексте протокола об отмене режима чрезвычайной ситуации должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории.

Протокол подписывается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (района) и скрепляется печатью.

заседания КЧС . при администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации) по факту ЧС, произошедшей на подведомственной территории и принесшей ущерб населению, зданиям и сооружениям.

___ ___________ 2003г. г. ______________

1. Повестка дня: О произошедшей ЧС на территории . и принятых мерах по ее локализации и ликвидации .

причина возникновения ЧС

время и место ЧС

площадь и пострадавшие от ЧС объекты

поражающие факторы ЧС

решение КЧС . на выполнение мероприятий по:

ликвидации ЧС (аварийно — спасательные и аварийно — восстановительные работы)

привлечению сил и средств (техники, личного состава, материальных ресурсов)

3. Организации защиты населения (инженерной, радиационно-химической, медицинской, эвакуационные мероприятия):

оценка состояния зданий и сооружений

нанесенный материальный ущерб

потери (населения, промперсонала, личного состава РСЧС), в том числе пострадавшие и спасенные

другая дополнительная информация.

4. Выступления: в число выступающих должны быть включены руководители предприятий (учреждений, организаций), расположенных на территории районов, пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширено.

5. Решение заседания КЧС администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации):

по введению на территории (области, края, района, города) режима чрезвычайной ситуации, с датой введения данного режима

по принятым мерам (действиям сил и средств с указанием состава и количества) служб . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации), управления ГОЧС

по выделению материальных и финансовых ресурсов от . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации)

по необходимости оказания помощи силами и средствами городских служб

по обращению в Правительство Российской Федерации (администрации области, края, района, города) об оказании дополнительной помощи в материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий ЧС, в том числе: на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения и канализации) на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

Болезни животных

Страница не найдена

Страницы, которую Вы ищете нет?

Скорее всего это к лучшему.

Позвольте объяснить: информация в Ветеринарной Энциклопедии постоянно обновляется, мы следим за актуальностью и делаем всё для её структуризации, чтобы Вам было удобно ей пользоваться.

Ветеринарные препараты

Ветеринарная энциклопедия — работаем для Вас с 2006 года!

Ветеринарной Интернет Энциклопедии webvet.ru и приведена для ознакомительного использования. За её применение ресурс ответственности не несёт.

Образцы новых бланков протоколов ГАИ (фото)

Август 31, 2009 — 13:45

Недавно, Департамент ГАИ ввел в обращение новые бланки протоколов, постановлений и других документов.

Бланки производятся в двух экземплярах. При заполнении оригинал остается у инспектора, а копия вручается водителю. Кроме этого документы имеют нумерацию и несколько уровней защиты для минимизации случаев их подделки. По заверениям Департамента, на сегодняшний день все подразделения ГАИ обеспечены новыми бланками в полном объеме.

«Теперь нельзя будет уничтожить протокол после его составления, поскольку все будет тщательно контролироваться», — заявляет глава пресс-службы ДГАИ Нина Хмелевская.

В тоже время обращаем внимание водителей, на то что использование старых бланков запрещено. Незаконные протоколы легко определить, поскольку они имеют вид распечатанного на принтере листа.

Однако, сотрудники ГАИ все равно научились мошенничать и добывать себе «левые» протоколы для развода водителей. Как мы уже писали. согласно законодательству, при составлении протокола сотрудник ГАИ обязан выдать нарушителю его копию. Однако, часто бывает так, что водители либо сами отказываются брать копию, либо гаишники «забывают» ее предоставить.

Таким образом, после того как водитель уезжает, у ГАИшников остается чистый протокол, который по закону они должны были заполнить и выдать.

Далее, сотрудники ГАИ останавливают водителя с желанием развести на деньги. Чтобы напугать водителя, инспекторы начинают заполнять этот неиспользованный протокол.

Сообразив, что штрафа не избежать, водитель может уже сам предложить решить вопрос.

Получив взятку, гаишники на глазах автомобилиста рвут протокол. Таким образом «стражи порядка» получают и деньги и не имеют проблем с начальством.

«Дорожный контроль» призывает всех водителей быть внимательными и ВСЕГДА требовать копию протокола. Не потребовав копию протокола – вы подставляете ваших коллег по дороге.

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности

ПРОТОКОЛ заседания КЧС и 0ПБ №2 от 12.03.2015 г.

МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

заседания комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности городского округа Тольятти

12.03. 2015 г. (Зал заседаний мэрии №2) 08.30 час.

Мэр городского округа Тольятти,

Председатель КЧС и ОПБ — СИ. Андреев

Секретарь КЧС и ОПБ — Е.В. Румянцев

Присутствовали: 17 человек (список прилагается)

Повестка заседания:

1. Об участии в командно-штабной тренировке (КШТ) с органами местного самоуправления, силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Самарской области 11-12 марта 2015 года.

2.О создании организациями финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.О проведении комплексной инвентаризации заглубленных и других помещений подземного пространства на территории городского округа Тольятти для укрытия населения.

Выступили:

По первому вопросу:

Новский Д.В. — главный специалист отдела ГО и ЧС департамента общественной безопасности мэрии

По второму вопросу:

Румянцев Е.В. — заместитель руководителя департамента — руководитель управления по делам ГО,

ЧС и ПБ департамента общественной безопасности мэрии, секретарь КЧС и ОПБ

По третьему вопросу:

Румянцев Е.В. — заместитель руководителя департамента — руководитель управления по делам ГО,

ЧС и ПБ департамента общественной безопасности мэрии, секретарь КЧС и ОПБ

Решили:

По первому вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Отметить своевременность прибытия всего состава КЧС и ОПБ г.о. Тольятти, а также правильность действий при получении сигнала «Объявлен сбор составу КЧС и ОПБ».

3. Продолжить отработку вводных по КШТ.

Ответственные: Руководитель департамента ОБ мэрии.

По второму вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Довести протокол заседания областной комиссии до руководителей потенциально опасных объектов и объектов нефтегазового комплекса, разрабатывающих планы ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, расположенных на территории городского округа Тольятти.
Ответственные: Руководитель департамента ОБ мэрии

3. Организовать сбор и предоставление в государственное казенное учреждение Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» сведений о сформировании предприятиями, расположенными на территории городского округа Тольятти, финансовых резервов, а также информации о проделанной ими работе по данному вопросу.

Ответственный: Директор МКУ «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти»

Срок — до 15 числа каждого месяца

4. Рекомендовать руководителям потенциально опасных объектов и объектов нефтегазового комплекса, разрабатывающих планы ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов:

— сформировать в достаточном объеме финансовые и материальные резервы для предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Срок — до 1 октября 2015 г.

— своевременно, через МКУ «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти», представлять в государственное казенное учреждение Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» информацию о сформировании финансовых и материальных резервов, а также информацию о проделанной работе по данному вопросу.

Срок — до 15 числа каждого месяца

По третьему вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Подготовить постановление мэрии о создании городской комиссии по проведению комплексной инвентаризации заглубленных и других помещений подземного пространства для укрытия населения городского округа Тольятти.

Ответственный: Руководитель департамента ОБ мэрии

Срок — 20 марта 2015 г.

3. При проведении комплексной инвентаризации заглубленных и других помещений подземного пространства строго руководствоваться Методическими рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 07.08.2014 г. № 2-4-87-18-35.

Ответственный: Председатель инвентаризационной комиссии

Срок — в период проведения инвентаризации

4. Организовать ежемесячное информирование городской комиссии через МКУ «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти» о ходе проведения комплексной инвентаризации заглубленных и других помещений подземного пространства.

Ответственные: Руководители структурных подразделений мэрии, руководители предприятий, участвующих в проведении инвентаризации.

Срок — до 20 числа каждого месяца

5. Рекомендовать директору МП «Инвентаризатор» предоставить сведения о зданиях, имеющих заглубленные помещения и технические паспорта зданий и сооружений жилого фонда городского округа Тольятти в МКУ «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти» в соответствии с таблицами № 1,2,3,4 Приложения №3 Методических рекомендаций по проведению комплексной инвентаризации заглубленных и других помещений подземного пространства для укрытия населения.

Срок — до 20 числа каждого месяца

6. Сведения по итогам проведенной комплексной инвентаризации заглубленных и других помещений подземного пространства по установленным формам предоставить в межведомственную областную комиссию.

Ответственный: Председатель инвентаризационной комиссии

Протокол заседания кчс и пб в школе

Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее — протокол) представляется федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В случае если протокол представлен органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, одновременно представляется протокол (протоколы) районной комиссии по чрезвычайным ситуациям данного субъекта Российской Федерации.

Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.

В тексте протокола о введении режима чрезвычайной ситуации должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, ее зона, время возникновения. В разделе Решили должно быть зафиксировано решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении на территории режима чрезвычайной ситуации, дата введения указанного режима, районы субъекта Российской Федерации, на которых вводится данный режим.

В тексте протокола об отмене режима чрезвычайной ситуации должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории.

Протокол подписывается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (района) и скрепляется печатью.

заседания КЧС . при администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации) по факту ЧС, произошедшей на подведомственной территории и принесшей ущерб населению, зданиям и сооружениям.

___ ___________ 2003г. г. ______________

1. Повестка дня: О произошедшей ЧС на территории . и принятых мерах по ее локализации и ликвидации .

причина возникновения ЧС

время и место ЧС

площадь и пострадавшие от ЧС объекты

поражающие факторы ЧС

решение КЧС . на выполнение мероприятий по:

ликвидации ЧС (аварийно — спасательные и аварийно — восстановительные работы)

привлечению сил и средств (техники, личного состава, материальных ресурсов)

3. Организации защиты населения (инженерной, радиационно-химической, медицинской, эвакуационные мероприятия):

оценка состояния зданий и сооружений

нанесенный материальный ущерб

потери (населения, промперсонала, личного состава РСЧС), в том числе пострадавшие и спасенные

другая дополнительная информация.

4. Выступления: в число выступающих должны быть включены руководители предприятий (учреждений, организаций), расположенных на территории районов, пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширено.

5. Решение заседания КЧС администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации):

по введению на территории (области, края, района, города) режима чрезвычайной ситуации, с датой введения данного режима

по принятым мерам (действиям сил и средств с указанием состава и количества) служб . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации), управления ГОЧС

по выделению материальных и финансовых ресурсов от . администрации (области, края, района, города, предприятия, учреждения, организации)

по необходимости оказания помощи силами и средствами городских служб

по обращению в Правительство Российской Федерации (администрации области, края, района, города) об оказании дополнительной помощи в материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий ЧС, в том числе: на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения и канализации) на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

Протокол № 1

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: — И.о. Главы Глубочанского сельского поселения — С.С. Минаева

СЕКРЕТАРЬ: — уполномоченный специалист по вопросам ГО и ЧС — Г.Б. Атакулова.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: — члены КЧС и ПБ Глубочанского сельского поселения.

1. О состоянии противопожарного водоснабжения на территории Глубочанского сельского поселения.

2. О готовности сил и средств на тушение ландшафтных пожаров на территории Глубочанского с/п.

По первому вопросу слушали:

1. И.о. Главы Глубочанского с/п С.С. Минаеву:

В х. Плотников имеется 11 ПГ, которые находятся в исправном состояние и оборудованы указателями. Общее кол-во башен Рожновского – 4, из них -3 муниципальных, 1- ООО «Степной». Для забора воды приспособлены 3 башни, из них 2 муниципальных. Башня Рожновского по ул. Дружбы х. Плотников и в х. Прасковейский будут приспособлены в апреле 2012 г.

В х. Глубокий из 6 башен 3 не приспособлены для забора воды. В х. Глубокий водопровод и башни Рожновского принадлежали СПК «Юбилейный». В 2011г данный водопровод и башни Рожновского были поставлены на кадастровый учет в качестве бесхозяйного объекта. В мае 2012 года заявления о признании права собственности на водопровод и башни Рожновского будут поданы в суд.

В случае если суд признает право собственности за Администрацией поселения на водопровод, будут проводиться работы по восстановлению источников противопожарного водоснабжения на территории х. Глубокий.

В х. Прасковейский водопровод принадлежит Администрации Глубочанского с/п. Передан в оперативное ведение МУП ЖКХ Глубочанского с/п.

По второму вопросу слушали:

1. Уполномоченного специалиста по вопросам ГО ЧС Г.Б. Атакулову.

Информация о готовности сил и средств на тушение пожаров. (прилагается)

С целью повышения уровня противопожарной защиты территорий населённых пунктов предлагаю:

I. 1. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п Антоненко А.А. председателю СПК «Юбилейный» в соответствии с п. 95 Правил пожарной безопасности 01-03 (ППБ 01-03) организовать работу по приспособлению водонапорных башен для отбора воды пожарной техникой.

2. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п, директорам СОШ № 14 и № 8 в случае выхода из строя пожарных гидрантов и водоемов обеспечить их приведение в исправное состояние.

3. Председателю СПК «Юбилейный» в целях улучшения состояния противопожарной безопасности на территории х. Глубокий и на объектах социально-значимой сферы необходимо установить пожарные гидранты, а также обеспечить:

установку на видных местах указателей пожарных гидрантов и пожарных водоёмов в соответствии с установленными требованиями

возможность беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам и пожарным водоёмам, находящимся на обслуживании организации

устранение имеющихся неисправностей источников наружного противопожарного водоснабжения.

4. Рекомендовать директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п, председателю СПК «Юбилейный», директорам СОШ № 14 и № 8 до 20.04.2011 г. провести технический осмотр, ревизию противопожарного водоснабжения совместно с подразделениями пожарной охраны.

5. До 20.04.2011 информацию об имеющихся исправных и неисправных источников противопожарного водоснабжения, предоставить в Администрацию Глубочанского сельского поселения.

О проделанной работе проинформировать в письменной форме Администрацию Глубочанского сельского поселения до 20.04.2011 г.

II. 1. В случае возникновения ландшафтных пожаров:

1. Довести до членов КЧС и ПБ Глубочанского с/п данную информацию, внести предложение об установлении режима повышенной готовности. Уточнить план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, обусловленных пожарами.

2. Директору МУП ЖКХ Глубочанского с/п А.А. Антоненко.

— провести технический осмотр, ревизию противопожарного водоснабжения

— проверить и подготовить, а также держать в полной готовности все средства пожаротушения.

3. Уполномоченному специалисту по вопросам ГО ЧС Г.Б. Атакуловой:

— проинформировать населения о правилах поведения при ландшафтных пожарах. пунктах сбора для эвакуации и мерах, принимаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям по ликвидации последствий ЧС

— усилить контроль за случаями выжига и вывоза сухой растительности

— обеспечить передачу информации о сложившейся ситуации в район.

4. Участковому уполномоченному С.В. Шестакову.

— быть готовым организовать охрану общественного порядка в населенных пунктах, которым угрожают ландшафтные пожары.

5. Руководителям ООО «Степной» В.И. Зайцеву. СПК «Юбилейный» Ш.Г. Разакову.

— направить в очаг ландшафтного пожара ДПД – 2 пожарных автомобиля, 3- водовоза

— приступить к опашке наиболее опасных участков

— организовать отселение и размещение животных в безопасные места, (КРС – х. Глубокий, ул. Береговая (здание стрижки), свиней – х. Глубокий – бывшая свиноферма) по наиболее удобному маршруту согласно разработанных планов по эвакуации сельхоз животных

— организовать охрану покинутых населением жилых домов, объектов силами рабочих и мужчин в возрасте от 18 до 50 лет из числа отселяемых жителей, обеспечить их питанием, установить график дежурства, скоординировать свои действия с РОВД.

6. Составу эвакуационной комиссии директорам КСОШ № 14 Г .С. Дронь. ГСОШ № 8 Л .Н. Алпатовой. МУК СДК Глубочанский Е.И. Захаренко. МУК СДК Красночабанский В.Д. Беркунову.

— произвести сбор эвакуационной комиссии

— организовать координацию и руководство эвакуационными мероприятиями, согласно разработанных планов

— подготовить места сбора и размещения эвакуируемого населения

— каждые 2 часа о проделанной работе сообщать в Администрацию Глубочанского с/п.

7. Начальник сектора экономики и финансов Глубочанского сельского поселения – Пасько Е.Я.

— обеспечить первоочередное финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий возможного ландшафтного пожара на территории Глубочанского сельского поселения из фонда непредвиденных расходов по заявке Председателя КЧС и ПБ, утвержденной Главой Администрации Глубочанского сельского поселения.

2. Уполномоченному специалисту по ГО ЧС Г.Б. Атакуловой продолжить систематическую разъяснительную работу среди населения по вопросам соблюдения пожарной безопасности.

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности

ПРОТОКОЛ заседания КЧС и 0ПБ №3 от 28.05.2014 г.

МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

заседания комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности городского округа Тольятти

28.05. 2014 г. (Зал заседаний мэрии№2) время: 14.00

Мэр городского округа Тольятти, — СИ. Андреев

Секретарь КЧС и ОПБ — Е.В. Румянцев

Присутствовали: 24 человека (список прилагается)

1. О мерах по обеспечению безопасности в местах массового отдыха граждан на водных объектах городского округа Тольятти в купальный период 2014 года.

О ходе подготовки пляжей г.о. Тольятти к работе в летний купальный период 2014 года.

2. О готовности к летней оздоровительной компании 2014 года и мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов летнего отдыха.

3. Состояние противопожарного водоснабжения г.о. Тольятти по итогам весенней проверки. Необходимые меры по восстановлению и содержанию противопожарного водоснабжения.

4. О мерах по недопущению ввоза и реализации на несанкционированных рынках и местах торговли г.о. Тольятти продукции животного происхождения, зерна комбикормов, растительного масла, предназначенных для кормления свинопоголовья, а также всех видов животных, в том числе птиц завезенных с неблагополучных по африканской чуме свиней (АЧС) территорий субъектов Российской Федерации.

5. О выполнении требований постановления Правительства Самарской области от 24.04.2014г. №217 Об установлении особого противопожарного режима на территории Самарской области в части ограничения посещения населением лесных массивов.

По первому вопросу:

Дербенев А.В. — и.о. директора МКУ Центр гражданской защиты г.о. Тольятти

ЕринВ.А. — руководитель департамента городского хозяйства мэрии

Демин А.М. — главный специалист отдела планирования и развития управления ФК и С мэрии

По третьему вопросу:

ЧугуновВ.А. — начальник ФГКУ 31 ОФПС по Самарской области

По четвертому вопросу:

Авдеенко Е.Н. — и.о. руководителя управления потребительского рынка мэрии

По пятому вопросу:

Сивань А.И. — начальник ОНД г.о. Тольятти и м.р.Ставропольский

1. Принять информацию к сведению.

2. Организовать содержание и работу пляжа Центрального района в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области, получить разрешение на открытие и эксплуатацию.

Оказать содействие УК РосРегионРазвитие в открытии пляжей Автозаводского района.

Ответственный: Департамент городского Срок — на купальный

хозяйства мэрии период 2014 г.

3. Рекомендовать организовать содержание и работу пляжей Автозаводского района в соответствии с требованиями Правил охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области, получить разрешение на открытие и эксплуатацию.

Ответственный: УК РосРегионРазвитие Срок — на купальный

4. Завершить установку запрещающие знаки Купание запрещено в местах, не отведенных для купания и обеспечить контроль за их сохранностью.

Ответственный: МКУ Центр гражданской Срок — 01.06.2014г. защиты г.о. Тольятти и на купальный период 2014 г.

5. Организовать работу подвижного и стационарных спасательных постов на пляжах в Автозаводском, Центральном районах.

Ответственный: МКУ Центр гражданской

защиты г.о. Тольятти Срок — на купальный период 2014г.

6. Обеспечить оперативное реагирование и оказание немедленной помощи пострадавшим на водоемах в границах г.о. Тольятти (внутренние водоемы, акватория Куйбышевского и Саратовского водохранилищ).

Ответственный: МКУ Центр гражданской

защиты г.о. Тольятти Срок — на купальный период 2014г.

7. Организовать привлечение Тольяттинского ВОСВОДа к проведению мероприятий по обеспечению безопасности на воде.

Ответственный: Департамент ОБ мэрии Срок — на купальный период 2014г.

8. Проработать вопрос и представить предложения заместителям мэра — главам администраций Автозаводского и Центрального районов по возможности ограничения крепости спиртосодержащих напитков и времени торговли в торговых точках (уличные кафе), расположенных на городских пляжах и в непосредственной близости от них с целью обеспечения возможности правоохранительным и надзорным органам осуществлять контрольные функции.

Ответственный: Правовой департамент мэрии Срок-05.06.2014г.

9. Организовать выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики несчастных случаев на воде и оказания доврачебной помощи пострадавшим.

Ответственные: Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии, МКУ Центр гражданской защиты г.о. Тольятти Срок — на купальный период 2014г.

По второму вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Подготовить предложения по срокам и объему финансирования муниципальных объектов, подлежащих оснащению ПАК Стрелец- Мониторинг.

Ответственный: Первый заместитель мэра Срок — 04.06.2014г.

3. Руководителям муниципальных объектов летнего отдыха г.о.Тольятти:

3.1. Обеспечить постоянную готовность добровольной пожарной дружины к немедленному реагированию на возгорания, провести обучение членов ДПД, оснастить средствами тушения.

3.2. Обеспечить содержание территории объектов в

пожаробезопасном состоянии, не допускать использования открытого огня.

3.3. Обеспечить работоспособность ПГ, пожарных водоемов, включая

бассейны, и свободный подъезд к ним пожарной техники. 3.4. Планировать и с периодичностью два раза в смену проводить тренировк по эвакуации отдыхающих из зданий.

Ответственные: Руководители объектов Срок — на период летнего

4. Организовать систематическую проверку подведомственных муниципальных учреждений — объектов летнего отдыха, по вопросам обеспечения безопасности на объектах.

Ответственные: Профильные органы мэрии, Срок — на период летнего

Департамент ОБ мэрии отдыха 2014г.

5. Обеспечить выполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий по устранению замечаний ОНД г.о. Тольятти и м.р. Ставропольский, выявленных при обследовании МУП Звездный в рамках проверки готовности к летней оздоровительной компании 2014 года.

Ответственные: Директор МУП Звездный,

Руководитель УФКиС мэрии Срок — 14.06.2014г.

6. Представить председателю КЧС и ОПБ информацию о профессиональной подготовленности работников подведомственных учреждений и предприятий, назначенных ответственными за организацию и ведение работы по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, с приложением копий удостоверений о прохождении обучения на Курсах ГО.

Ответственный: Руководитель УФКиС мэрии Срок — 04.06.2014г.

По третьему вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Рекомендовать руководителям водообепечивающих организаций обеспечить установку на видных местах указателей пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным в колодцах, находящихся на обслуживании.

Обеспечить оперативное принятие мер по восстановлению работоспособности неисправных пожарных гидрантов.

3. Продолжить работу по оформлению бесхозяйных пожарных гидрантов (ПГ), пожарных водоемов (ПВ) в муниципальную собственность с последующей передачей эксплуатирующей организации.

Предоставить председателю КЧС и ОПБ г.о. Тольятти промежуточный отчет о проделанной работе до 01.10.2014 года

Ответственный: Руководитель ДУМИ мэрии

4. Подготовить и направить руководителям предприятий, имеющих низкий процент исправных пожарных гидрантов, обращения о недопустимости такого низкого уровня готовности водоисточников.

Ответственные: Департамента ОБ мэрии,

ФГКУЗ1 ОФПС по Самарской области Срок — 10.06.2014г.

5. Рассмотреть возможность реализации предложений рабочей группы от 22.11.2012 года по обеспечению участков с ограниченным водоснабжением соответствующими водоисточниками.

Предложения представить председателю КЧС и ОПБ до 20.06.2014г.

Ответственные: Департамент градостроительной деятельности мэрии, Департамент финансов мэрии

По четвертому вопросу:

1. Принять информацию к сведению.

2. Обеспечить выполнение Комплексного плана мероприятий по предупреждению заноса и распространения АЧС на территории г.о.Тольятти.

Ответственный: Руководитель управления

потребительского рынка мэрии Срок — в соответствие с Комплексным планом

По пятому вопросу:

1. Принять информацию к сведению. Отметить необходимость более тесного взаимодействия мэрии городского округа Тольятти и федеральной противопожарной службы.

2. Организовать работу районных штабов по управлению силами и средствами, участвующими в патрулировании городских лесов, по образцу организации работы штаба администрации Автозаводского района.

Ответственные: Заместитель мэра — глава администрации Центрального района, И.о. заместителя мэра — главы администрации Комсомольского района

Срок — с 02.06.2014г. и на весь

Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: Практическое пособие / Под общ. ред. М.И. Камышанского. — М. Институт риска и безопасности, 2013. — 304 с.

В пособии содержится подробная информация по всему комплексу основных вопросов организации работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности различных уровней. Большая часть пособия посвящена разработке положений, планов, обязанностей и действий по режимам функционирования, приказов, указаний, отчетных и других документов. Приводятся их варианты и образцы.

Книга предназначена для руководителей и специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности. Может быть использована также при подготовке и обучении различных групп населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Раздел 1. Основы организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1.1. Нормативно-правовое регулирование в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1.2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.3. Подготовка и обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций

Раздел 2. Организация работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

2.1. Общие положения

2.2. Документация объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

2.3. Порядок работы объектовой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложения к разделу 2 (варианты и образцы документов)

Приложение 1. Приказ руководителя организации о создании объектового звена РСЧС и системы гражданской обороны

Приложение 2. Положение о КЧСиПБ

Приложение 3. Функциональные обязанности председателя и членов КЧСиПБ

Приложение 4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Приложение 5. Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий

Приложение 6. Схема оповещения должностных лиц и работников организации

Приложение 7. Схема управления при возникновении чрезвычайной ситуации

Приложение 8. План-график работы КЧСиПБ при чрезвычайной ситуации

Приложение 9. План основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на год

Приложение 10. Предварительное распоряжение председателя КЧСиПБ на ликвидацию последствий аварии с АХОВ

Приложение 11. Предложения начальников служб по проведению мероприятий по защите рабочих и служащих при угрозе радиоактивного загрязнения

Приложение 12. Приказ директора завода — председателя КЧСиПБ о проведении мероприятий по защите персонала и территории завода в условиях радиоактивного загрязнения

Приложение 13. Журнал учета аварий и чрезвычайных происшествий

Приложение 14. Форма N 1/ЧС. Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Приложение 15. Форма N 2/ЧС. Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

Приложение 16. Форма N 3/ЧС. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

Приложение 17. Форма N 4/ЧС. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации

Приложение 18. Типовой паспорт безопасности опасного объекта

Раздел 3. Организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.1. Общие положения по созданию, организации и обеспечению работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.1.1. Назначение, состав и основные задачи КЧСиПБ

3.1.2. Документация КЧСиПБ органов местного самоуправления

3.1.3. Материально-техническое обеспечение КЧСиПБ

3.1.4. Организация работы КЧСиПБ по режимам функционирования

3.1.5. Организация жизнеобеспечения пострадавшего населения

3.2. Варианты документов по созданию, организации и обеспечению функционирования комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.2.1. КЧСиПБ городского округа

• Постановление администрации городского округа

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Перечень и задачи рабочих групп при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Действия председателя и членов комиссии при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций

• Состав оперативных групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Форма протокола заседания комиссии

• Форма решения комиссии

3.2.2. КЧСиПБ муниципального района

• Постановление администрации муниципального района

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Функциональные обязанности председателя, его заместителя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

3.2.3. КЧСиПБ поселения

• Постановление администрации поселения

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

3.3. Образцы разрабатываемых документов по отдельным вопросам деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления

3.3.1. Вариант плана работы КЧСиПБ города (района) на год

3.3.2. Документы по реализации решения КЧСиПБ по предупреждению чрезвычайных ситуаций в связи с природными пожарами

• Постановление администрации поселения о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами

• План подготовки и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в период возможных массовых лесоторфяных пожаров

3.3.3. Документы по подготовке и проведению противопаводковых мероприятий

• Постановление администрации муниципального района о подготовке к пропуску паводковых вод в период весеннего половодья

• Перечень неотложных противопаводковых мероприятий на территории муниципального района

• Положение о противопаводковой рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

3.3.4. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования

Раздел 4. Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.1. Общие положения

4.2. Основные задачи, функции и права комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.3. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.4. Обязанности председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям

4.5. Примерный перечень документов, включаемых в рабочие папки должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

4.6. Варианты основных документов о создании и порядке функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

• Постановление правительства субъекта Российской Федерации о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации

• Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства субъекта Российской Федерации

4.7. Структура и содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъекта Российской Федерации

4.8. Типовой паспорт безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Раздел 5. Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти

5.1. Положение о Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

5.2. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального министерства (вариант)

• Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

• Функциональные обязанности членов комиссии и их действия в чрезвычайных ситуациях

5.3. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральной службы (вариант)

5.4. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федерального агентства (вариант)

Раздел 6. Оценка работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Протоколы заседания кчс в школе — нужная штука.

ГО, директор школы, Баканов С. КЧС и ОПБ за отчетный период. Администратор, 4 марта 2010, Распечатать запись. Положение о комиссии по ЧС утверждается общим собранием школы. Смета образец на услуги в нашем каталоге. Протокола заседаний КЧС и ОПБ. ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И. Протокол № 1 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Протокол №1 заседания Соль-Илецкой районной антитеррористической комиссии. Заседания КЧС и ПБ района. ПРОТОКОЛ № 22 заседания КЧС и ОПБ Рыбинского муниципального района 24.12.2012. Последние обновления здесь — протоколы заседаний кчс в школе. ПРОТОКОЛ № 5 ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И.

Еще по теме:

  • Закон о несостоятельности банкротстве распространяется на Федеральный закон N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2018 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует достаточно важную в хозяйственной деятельности тематику […]
  • Стоимость подачи заявления на развод в 2018 году Госпошлина на развод в 2018 году С 1 января 2018 года размеры государственных пошлин за развод не изменились. Последнее их повышение состоялось в 2015 году — тогда стоимость регистрации […]
  • Начисление пени 1с жкх Как рассчитывается пеня за неуплату коммунальных платежей и как ее избежать Пеня представляет собой неустойку, взимаемую с должника за неоплату коммунальных услуг. Вступивший в юридическую […]
  • Как встать на очередь в садик в щелково Как встать в очередь в детский сад в Щелково Поставить ребенка на очередь в детский сад в Щелково можно несколькими способами: Воспользоваться возможностью записи в электронную очередь […]
  • Воинская часть в ваганово информация актуальна на 28.10.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Арбитраж Проверки Связи […]
  • Приемная семья обязанности родителей Приемная семья Содержание статьи: Сегодня в России запущены сотни программ ориентированных на детей сирот. Несмотря на это число детей лишенных родительской заботы не падает. Выходом из […]